Size: a a a

2020 February 11

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Ок. Видимо не понял. Спс.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Что тогда "обязательные" механики в героях?
"В героях тебе обязательно находить на карте ресурсы, вкладывать их в замок и героя, повторять по расширяющейся спирали павера и территории."
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Опять же, экспромтом.

Опциональная часть корника = я могу провести полноценный игровой цикл (неделю по меркам героев, скажем) без единого столкновения.

Необязательная система = я могу получить законченный, полноценный игровой экспириенс (большую часть катки) без единого столкновения с этой системой.
интересный подход, спасибо
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Я же написал в оригинальном посте. С телефона неудобно копировать отдельные куски, перечитайте самостоятельно, пожалуйста )
но ведь в героях необязательно находить ресурсы и все такое. Ту же неделю можно всю в боях пробегать) а если взять как стартовое условие наличие мощной армии - то и вообще всю сессию можно без ресурсов/развития города пройти
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Ну такое. Да Не обязательно там находить ресурсы. Особенно если ты играешь в боевку
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Ну такое. Да Не обязательно там находить ресурсы. Особенно если ты играешь в боевку
+
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
norlin
но ведь в героях необязательно находить ресурсы и все такое. Ту же неделю можно всю в боях пробегать) а если взять как стартовое условие наличие мощной армии - то и вообще всю сессию можно без ресурсов/развития города пройти
Без скалирования павера это взаимодействие будет заметно менее осмыслено же?
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Точно так же как в пятых есть режим "выбрал героя с армией и месись, без карты". К героям отношении имеющий весьма отдаленное )
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
ну ИМХО без боевки это тоже не герои получаются)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Без скалирования павера это взаимодействие будет заметно менее осмыслено же?
Почему?
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
вполне равноценные механики, и боевка и развитие, странно одну из них называть "опциональной". Но это мое диванное ИМХО)
источник

VB

VacheslaV Barinov in MeetGDCuffs
Герои значально про пошаговую боевку. Строить "домики" и "подбирать ресурсы" можно и в матч3 же) Разве нет?
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
norlin
вполне равноценные механики, и боевка и развитие, странно одну из них называть "опциональной". Но это мое диванное ИМХО)
Тут у нас у всех диванное имхо )
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Тут у нас у всех диванное имхо )
ну некоторые тут таки работают геймдизайнерами, а некоторые просто набрасывают))) (второе это я про себя, если что))
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
norlin
ну некоторые тут таки работают геймдизайнерами, а некоторые просто набрасывают))) (второе это я про себя, если что))
Так никто же не работает геймдизом на героях )
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
VacheslaV Barinov
Герои значально про пошаговую боевку. Строить "домики" и "подбирать ресурсы" можно и в матч3 же) Разве нет?
Я попробую по-другому объяснить, но через 20 минут.
источник

АШ

Анатолий Шестов in MeetGDCuffs
Если представить себе герои как гонку вооружений, то каждый день каждый участник старается получить больше павера. Бой руками - это способность получить больше/быстрее/чаще. Чтобы вырваться на этой гонке вооружений вперёд. И опытным игрокам на определенном уровне становится понятно, что все уже решено, нужно только реализовать. Если же игроки неопытные, или если состязание идёт на равных, то все заканчивается своеобразным Рагнарёком - битвой мэйнов. Будет ли игра полноценна без этого финального боя? Скорее да, чем нет. Будет ли игра полноценна без ручной зачистки каждого пака монстры 1-2-3 уровня? Да.
источник

dk

d k in MeetGDCuffs
а гриб в супер Марио это мета?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Анатолий Шестов
Если представить себе герои как гонку вооружений, то каждый день каждый участник старается получить больше павера. Бой руками - это способность получить больше/быстрее/чаще. Чтобы вырваться на этой гонке вооружений вперёд. И опытным игрокам на определенном уровне становится понятно, что все уже решено, нужно только реализовать. Если же игроки неопытные, или если состязание идёт на равных, то все заканчивается своеобразным Рагнарёком - битвой мэйнов. Будет ли игра полноценна без этого финального боя? Скорее да, чем нет. Будет ли игра полноценна без ручной зачистки каждого пака монстры 1-2-3 уровня? Да.
Мда тут точно надо разрабов спросить, что появилось сначала, бой или гонка вооружений :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
А что было в первых героях? Я честно признаюсь не играл :)
источник