Господа, а накидайте пожалуйста примеры игр, в которых очень чёткая консистентная боёвка с необходимостью быстрых движений.
Пример, который у меня в голове: Hollow Knight Но это не обязательно именно 2д-платформеры, может быть и 3д.
Ключевая особенность - от боёвки и движений есть ощущение 100% контроля, персонаж всегда делает то что хочет игрок. При этом часто бои одновременно с несколькими противниками.
Контр-пример - недавний Fallen Order, где инпут от игрока проходит только в определённые тайминги и нельзя нанести 2 удара в одно окно, хотя по времени всё бы отлично проходило
Попробую по другому спросить: в каких 3D (third-person/first-person) играх, по вашему мнению, лучшая экшн боёвка при условии, что одним персонажем часто (почти всегда) сражаешься против нескольких противников в ближнем бою
Попробую по другому спросить: в каких 3D (third-person/first-person) играх, по вашему мнению, лучшая экшн боёвка при условии, что одним персонажем часто (почти всегда) сражаешься против нескольких противников в ближнем бою