Идея в том что человек приходит в бизнес и начинает строить компанияя будучи гейм дизайнером и смотрит на вещи как гейм-дизайнер, то есть главное,чо он хочет - это делать крутые игры. А это другая всё таки ситуация чем когда компанию стартует бизнесмен с 3 стапенями MBA
Кто то должен учить основам, даже если он не великолепный игродел 🤷🏻♂️ фундамент то существует, и не всегда великолепный практик способен чему то научить. Особенно учитывая то, что никакого секрета успеха не существует.
Кто то должен учить основам, даже если он не великолепный игродел 🤷🏻♂️ фундамент то существует, и не всегда великолепный практик способен чему то научить. Особенно учитывая то, что никакого секрета успеха не существует.
Ещё маленький нюанс в том, что практические знания и педагогический талант нечасто совмещаются
Кто то должен учить основам, даже если он не великолепный игродел 🤷🏻♂️ фундамент то существует, и не всегда великолепный практик способен чему то научить. Особенно учитывая то, что никакого секрета успеха не существует.
Так это, я ж не против, книга шелла маст хэв для диза, это база