Size: a a a

2020 March 05

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Говорят таланта не существует :) его компенсирует усердная работа!
Врут. Существуют разные начальные данные. Наличие начальных данных, обеспечавающих специалисту быстрый старт, называются талантом)
источник

А

Анатолий Казаков in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Преподавать вообще сложно, имхо.
Риски меньше ;-))
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Elena
не надо путать с научной деятельностью
Я скорее больше про дизайн и разработку игр с точки зрения системности и "научного подхода".
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
Кирилл
Я скорее больше про дизайн и разработку игр с точки зрения системности и "научного подхода".
Много игр вы так не сделаете
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Врут. Существуют разные начальные данные. Наличие начальных данных, обеспечавающих специалисту быстрый старт, называются талантом)
Хорошее определение придумал
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
А данные получены из космоса?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Врут. Существуют разные начальные данные. Наличие начальных данных, обеспечавающих специалисту быстрый старт, называются талантом)
Например, наличие больших денег является Тир 1 талантом )
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Вас в какие-то очень эфемерные и едва ли не философские степи сегодня потянуло
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
Это все обоснования почему не надо смотреть вдео Джесси Шелла)) Хотя за это врмя уже можно было посмотреть половину
источник

E

Elena in MeetGDCuffs
Глядишь, на пару хороших инди-студий больше бы стало в обозримом будущем
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs
Кирилл
Я скорее больше про дизайн и разработку игр с точки зрения системности и "научного подхода".
Хорошо, что в кавычки взял.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
На самом деле, я бы поговорил не об зонах ответственности и не об найме новых сотрудников — а об выстраивании иерархии, назовём это так.
То есть, когда в студии один продюсер, один программер, один художник и один ГД понятно, что все они друзья, по пятницам ходят в баню и т.д.
Но вот когда нанимается пятый художник, третий программист, берут ГД-балансера и ГД-нарративщика — как сохранить дружескую атмосферу, но при этом выстроить командные цепочки?
По моему опыту - никак. При увеличении команды вы неизбежно приходите к большему числу регулирующих документов и более жесткому менеджменту. Появляются всякие KPI, 360, система мотивации, вот это все.
Части из старых сотрудников это полюбому не понравится. Ламповая атмосфера потеряется при масштабировании неизбежно. И часть старых сотрудников свинтит. Как только их заменят новые и новая команда сработается уже по новым правилам, будет вполне себе приятная рабочая атмосфера. Не все прям друзья-друзья, но есть взаимоуважение и с кем-то ты даже дружишь
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А данные получены из космоса?
Некоторые - от рождения. Некоторые - результат детского опыта. Например, если ребёнку заведомо правильно преподать математику, то во взрослости он будет схватывать её лучше, чем сверстники. Некоторым занятие тупо нравится, что толкает человека к развитию. Это тоже мощный начальный базис. Но я понял, о чём вы. Да, талант чащё всего - штука приобретённая. Но обычно приобретённая при обстоятельствах, не поддающихся контролю, а потому это нельзя назвать дисциплиной или "результатом работы"
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Некоторые - от рождения. Некоторые - результат детского опыта. Например, если ребёнку заведомо правильно преподать математику, то во взрослости он будет схватывать её лучше, чем сверстники. Некоторым занятие тупо нравится, что толкает человека к развитию. Это тоже мощный начальный базис. Но я понял, о чём вы. Да, талант чащё всего - штука приобретённая. Но обычно приобретённая при обстоятельствах, не поддающихся контролю, а потому это нельзя назвать дисциплиной или "результатом работы"
Талант, как результат воспитания ?
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Есть у кого-нибудь материал по написанию стейт машины, именно не базовое представление, а how to do that shit
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Некоторые - от рождения. Некоторые - результат детского опыта. Например, если ребёнку заведомо правильно преподать математику, то во взрослости он будет схватывать её лучше, чем сверстники. Некоторым занятие тупо нравится, что толкает человека к развитию. Это тоже мощный начальный базис. Но я понял, о чём вы. Да, талант чащё всего - штука приобретённая. Но обычно приобретённая при обстоятельствах, не поддающихся контролю, а потому это нельзя назвать дисциплиной или "результатом работы"
Я даже не буду продолжать этот разговор :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Кирилл
Талант, как результат воспитания ?
Не надо, пожалуйста, копать глубже
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Кирилл
Талант, как результат воспитания ?
Как завещал нам дедушка Ф, большая часть личности формируется в детстве. Хрень, которую мы часто считаем врождённой, на самом деле - результат детского опыта.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Давайте вернемся к обсуждению геймдизайна и всего что с этим связано
источник