Size: a a a

2020 March 07

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
norlin
а есть примеры таких игр? я вот знаю только зельду BotW
Зельда, Метроид, Соулы, Аркхам Асайлум и вся серия бэтмен-аркхама (по метроидному критерию), технически, весь жанр метроидвании (из недавних Hollow Knight)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Зельда, Метроид, Соулы, Аркхам Асайлум и вся серия бэтмен-аркхама (по метроидному критерию), технически, весь жанр метроидвании (из недавних Hollow Knight)
насчёт метроидваний не могу согласиться, там прогрессия за счёт продвижения по сюжетке и анлока способностей. Как бы похоже, но всё-таки не то
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
точнее, зависит от реализации. Hollow Knight точно не подходит (несмотря на то, что игра мне очень нравится)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
А какой жанр вас именно интересует?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я выше писал, что прогрессия через анлок способностей - это один из аспектов эксплорейшена. Если быть более точным, расширение сендбокса, как кор механика
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
А. Ну да. Ещё Death Stranding
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Я выше писал, что прогрессия через анлок способностей - это один из аспектов эксплорейшена. Если быть более точным, расширение сендбокса, как кор механика
ну вот зельда BotW - прогрессия прям только через эксплорейшн, никак не завязано даже на боёвку.
Hollow Knight - прогрессия через продвижение по сюжетке (т.е. оно запланировано заранее и игрок не может избежать этой самой прогрессии, то есть это не эжксплорейшн, а заскриптованность, если грубо говорить)
Соулсы я не играл, сложно говорить, но разве там не классическая рпг система с получением опыта за бои и т.д.?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
norlin
ну вот зельда BotW - прогрессия прям только через эксплорейшн, никак не завязано даже на боёвку.
Hollow Knight - прогрессия через продвижение по сюжетке (т.е. оно запланировано заранее и игрок не может избежать этой самой прогрессии, то есть это не эжксплорейшн, а заскриптованность, если грубо говорить)
Соулсы я не играл, сложно говорить, но разве там не классическая рпг система с получением опыта за бои и т.д.?
Там система, где игрок умирает от всего, чего не знает, и к чему не готов. Технически, соулы - просто песочница, но чтобы по ней свободно бегать - нужно досконально знать все опасности, а также открывать шорткаты, позволяющие проскакивать опасные участки. Плюс игра не предупреждает об опасностях, нанося сакер панчи. Фактически, You Died в соулах - это не провал игрока. Это ключевая механика, на которой держится весь геймплей
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну песочницей я бы ее не назвал. А обучение там действительно через смерти. Она из причин по которой я в них не играл 🤷🏾‍♂️
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Там система, где игрок умирает от всего, чего не знает, и к чему не готов. Технически, соулы - просто песочница, но чтобы по ней свободно бегать - нужно досконально знать все опасности, а также открывать шорткаты, позволяющие проскакивать опасные участки. Плюс игра не предупреждает об опасностях, нанося сакер панчи. Фактически, You Died в соулах - это не провал игрока. Это ключевая механика, на которой держится весь геймплей
но это же не про эксплорейшн вообще
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Справедливости ради, жанровая классификация компьютерных игр - совершенно отдельная дисциплина специальной олимпиады. В своей работе я считаю элементами эксплорейшена любые механики, целью которых является исследование игрового мира
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Иными словами, если вы не можете убить врага пока не изучите его - это эксплорейшен
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
То же касается врагов, которых гораздо труднее убить, пока вы не изучите их.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Вы тут, по-моему, какие-то собственные трактовки для терминов придумываете, не?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Справедливости ради, жанровая классификация компьютерных игр - совершенно отдельная дисциплина специальной олимпиады. В своей работе я считаю элементами эксплорейшена любые механики, целью которых является исследование игрового мира
А что ты нам хочешь вообще сказать то?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ты по сути то вопроса говори, а не о терминологии как ты ее понимаешь :) или вопрос в терминологии как раз?
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Я просто общаюсь)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
А ну споры о терминах обычно самые долгие, бессмысленные и абсолютно беспощадные 🤷🏾‍♂️
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Вопрос в терминологии. Если точнее, в том, что каждый источник даёт свои жанровые классификации
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Как результат - вообще хз, что к какому жанру относится и как жанры разделять
источник