Size: a a a

2020 March 10

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Alexandr
в хс вроде ты ж можешь глянуть полноразмерку при наведении
она там вроде не на фулскрин?)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
вроде внутри клиента не посмотреть полного арта карточки ХС
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
только приблизить и тогда видны шутеечки
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Если игрок геймер — он не будет обращать внимания на текст, а сразу переворачивать её и играть механику. А если игрок рассказчик или актёр, то ему будет интересно прочитать почему его герой должен бежать во-он к тому лесу и убивать этих трёх волков.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
и то только в коллекции, в рамках партии тебе подсказки по свойствам карты покажут
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs
Анастасия
Я же не пишу, что только лохи так делают. Это было бы спорно.

Но я ни как игрок не люблю, и как разработчик не стала бы художественный текст размещать на карточках вперемешку с геймплейной инфой. Бесспорно, что это мое мнение))

Я пока не поняла, зачем текст на карточках, если это не разовые нарративеные, а именно часть геймплея. Столько пространства для интерфейсного "нарратива".
ага я понял, сорян, речь про "художественный текст" таки да. мешать он не должен ни в коем случае. само собой.
мне сложно представить вариант где было бы вперемешку
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
Если игрок геймер — он не будет обращать внимания на текст, а сразу переворачивать её и играть механику. А если игрок рассказчик или актёр, то ему будет интересно прочитать почему его герой должен бежать во-он к тому лесу и убивать этих трёх волков.
Это если есть линейное повествование. Ну или нелинейное.
Типа скажем Демиургов что-то...
Вот, поняла, если карты уникальные для ситуации, то там может быть текст, а если у тебя колода, то надоест просто.
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
Вообще, объективно ответить на вопрос нельзя, количество символов едва ли является хорошим критерием оценивать "не сбивает с толку", тут буду данные на грани псевдонаук. Лучше ориентироваться на визуал и в первую очередь работать над его грамотным оформлением
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Ilya Palochkin
ага я понял, сорян, речь про "художественный текст" таки да. мешать он не должен ни в коем случае. само собой.
мне сложно представить вариант где было бы вперемешку
ну даже если не вперемешку, а например в начале худлит, а потом тем же текстом свойства, это вообще не разгрести
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Вброс
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Пиу пиу
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Вообще я не буду говорить, что текст это плохо или устарело, но не самый интересный способ подачи нарратива, вот.
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Ставишь цифру и ведёшь на книгу правил. Кому надо те читают. От игры не отвлекает.
источник

IP

Ilya Palochkin in MeetGDCuffs
Анастасия
ну даже если не вперемешку, а например в начале худлит, а потом тем же текстом свойства, это вообще не разгрести
тем же текстом = вперемешку.
должно быть очевидное отличие одного от другого. как в МТГ - черта и другой шрифт
источник

ZY

Zair Yussupov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
К сожалению, у нас не та игра.
Повторюсь: у нас "живая" настольная игра, не цифровая. :)
Ох елки
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Alexandr
Ставишь цифру и ведёшь на книгу правил. Кому надо те читают. От игры не отвлекает.
не ну речь не про правила
а про то, что карточки это не просто задача/свойства, а какое-то событие для персонажа
типа вот в монополии вытягиваешь карточку, а у тебя не просто минус отель, а ПОЖАР минус отель
нарративные элементы!
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Но
По мне так название+арт должны быть достаточно говорящими. Как в Манчкине)
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Что-то из разряда «Истрия убийцы - стр 12»

А как ты необязательный квест в настолке комбинируешь? @Livantoor
источник

RF

River Flow in MeetGDCuffs
Анастасия
Вообще я не буду говорить, что текст это плохо или устарело, но не самый интересный способ подачи нарратива, вот.
а  буду!
К тому же по композиции и баллансу в текстовых блоках бидапичаль, а картинка и кривая - картинка
источник