Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 02

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
messer Leevantohr
Где-то я про простое, понятное, неправильное решение уже слышал...
Вернее, я его прочитал у Злотникова — но по-моему, не он его придумал. Откуда это?
Честно говоря, не знаю. Я его подцепил, как ни парадоксально, у нашего школьного военрука)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Этот личный опыт был со всех сторон. С одной стороны я пришёл на позицию руководителя департамента, и мне важно было понять, что в нём происходит, хотя иногда заменить неудобного тебе человека кажется путём наименьшего сопротивления, он далеко не всегда оказывается лучшим. С другой стороны в департаменте было n лидов, каждый из которых а) опасался за свою позицию и б) старался защитить свою команду. С учётом того, что мы друг друга не знали, я провёл довольно много времени в размышлениях о том, что делать в каждом конкретном случае, как проверить гипотезы и как замерить эффективность изменений. Хотя бы потому, что любая проблема имеет простое, понятное, очевидное, лёгкое, неправильное решение.
хорошая мысль
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это та самая причина, по которой испытательный срок у руководителей часто составляет не 3 месяца, а 6, или даже больше - результаты работы становятся видны зачастую ой как не сразу)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Честно говоря, не знаю. Я его подцепил, как ни парадоксально, у нашего школьного военрука)
Хороший у вас был школьный военрук. Наш как-то стенды забыл в нашем классе, мы их перевернули вверх ногами, он их потом неделю найти не мог.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Хороший у вас был школьный военрук. Наш как-то стенды забыл в нашем классе, мы их перевернули вверх ногами, он их потом неделю найти не мог.
Да, нам с ним повезло. Он вообще военным инженером был, очень толковый мужик.
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Ещё раз. Я говорю не о доверии. Как мы можем независимо понять, нужно ли это? Можно поверить лиду, но как мы можем застраховаться от тех самых "торговцев лицом", продавцов "своих команд" и просто мелких сатрапчиков, которые "я здесь главный"? Я не просто так спрашиваю, я год назад довольно глубоко обдумывал эту тему)))
Сугубо с моей точки зрения (а я сеньор, не лид), имеет смысл опираться на имеющиеся данные:
- время, которое прошло с момента принятия решения (скажем, для меня странно предлагать на второй неделе кого-то увольнять, а полгода мне кажется более адекватным сроком на оценку)
- эффективность обсуждаемого сотрудника, были ли на него жалобы, как проходили предыдущие эвалюации, как долго и почему он занимает должность
- посмотреть, в конце концов, на что жалобы, вникнуть в них

Очевидно, что даже с вагоном собеседований трудно понять, а классного ли ты лида нанял, но это реально вопрос доверия к лиду.

Я понимаю, почему скепсис вызывает решение начинать с увольнений, потому что что-то предлагать до притирки вообще странно. Но и позиция, что лид не может предложить переместить или уволить кого-то, кто был раньше него, кажется мне путём вникуда. Потому что он может свежим взглядом заметить проблему, его появление может породить проблему (я хотел на его место, буду саботировать), да даже, если кто-то в команде оказывается несовместим с лидом, то это тоже проблема, которая иногда может встать ребром.
И по мне так брать кого-то, чтобы он принимал решения, а потом эти решения принципиально отвергать потому что "не принято", "он у нас давно работает" это странно.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
Сугубо с моей точки зрения (а я сеньор, не лид), имеет смысл опираться на имеющиеся данные:
- время, которое прошло с момента принятия решения (скажем, для меня странно предлагать на второй неделе кого-то увольнять, а полгода мне кажется более адекватным сроком на оценку)
- эффективность обсуждаемого сотрудника, были ли на него жалобы, как проходили предыдущие эвалюации, как долго и почему он занимает должность
- посмотреть, в конце концов, на что жалобы, вникнуть в них

Очевидно, что даже с вагоном собеседований трудно понять, а классного ли ты лида нанял, но это реально вопрос доверия к лиду.

Я понимаю, почему скепсис вызывает решение начинать с увольнений, потому что что-то предлагать до притирки вообще странно. Но и позиция, что лид не может предложить переместить или уволить кого-то, кто был раньше него, кажется мне путём вникуда. Потому что он может свежим взглядом заметить проблему, его появление может породить проблему (я хотел на его место, буду саботировать), да даже, если кто-то в команде оказывается несовместим с лидом, то это тоже проблема, которая иногда может встать ребром.
И по мне так брать кого-то, чтобы он принимал решения, а потом эти решения принципиально отвергать потому что "не принято", "он у нас давно работает" это странно.
по личному опыту, иногда реально понять на второй неделе, кого увольнять
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
по личному опыту, иногда реально понять на второй неделе, кого увольнять
Можно и ошибиться. Не люблю поспешности.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
по личному опыту, иногда реально понять на второй неделе, кого увольнять
Чтобы потом через 4 месяца понять, что это был единственный человек на проекте, который разбирался в боевом балансе проекта (реальный случай!)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я вот с проблемой "не принято/не хочется увольнять" вообще со стороны неуволенного сотрудника сталкивалась). И лучше бы меня уволили сразу)))
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Чтобы потом через 4 месяца понять, что это был единственный человек на проекте, который разбирался в боевом балансе проекта (реальный случай!)
мы говорим об одном проекте но о разных людях?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
мы говорим об одном проекте но о разных людях?
Нет)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кстати скоро надо будет балансера искать)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Кстати скоро надо будет балансера искать)
По софтскилам?)
источник

AW

Alex Wortega in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
По софтскилам?)
В данном случае нет, пусть хоть про мамок шутит, но чтоб сделал свою работу хорошо
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
В данном случае нет, пусть хоть про мамок шутит, но чтоб сделал свою работу хорошо
чорт, так ушел мой шанс
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анастасия
чорт, так ушел мой шанс
Ты не можешь шутить про мамок или в баланс?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ты не можешь шутить про мамок или в баланс?
Я не пробовала!
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
всем привет.
источник