Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 07

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Это какой год?
2013
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
2013
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
2013
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
2013?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
2013
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Boris Chupryaev
я вот одно время работал в конторе, которая плотно сидела на паблишинге у бигфишей. там все внутренние доки были на русском, а полтора аутсорсера получали просто ТЗ на английском.
Ок, интересно. С другой стороны, вроде Япония и Китай примерно так же работают, так что наверное нормальный вариант.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а я стал бояться ангицкого. Будучи QA я привык писать всё на англицком. баг репорты всякие, тест кейсы, деловая переписка, но всёже в ГДД документации важна каждая мелочь и чтобы максимально до всех донести и вот боюсь, что либо моего навыка не хватить чтобы передать мысль на не родном языке, либо читатель не верно может истолковать через гугл переводчик. Вот кто знает как избавиться от таких страхов?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Девять?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а я стал бояться ангицкого. Будучи QA я привык писать всё на англицком. баг репорты всякие, тест кейсы, деловая переписка, но всёже в ГДД документации важна каждая мелочь и чтобы максимально до всех донести и вот боюсь, что либо моего навыка не хватить чтобы передать мысль на не родном языке, либо читатель не верно может истолковать через гугл переводчик. Вот кто знает как избавиться от таких страхов?
Писать гдд на английском)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ага) спасибо)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И давать на пруфрид носителю
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пожалуй продолжу пока на русском писать)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а я стал бояться ангицкого. Будучи QA я привык писать всё на англицком. баг репорты всякие, тест кейсы, деловая переписка, но всёже в ГДД документации важна каждая мелочь и чтобы максимально до всех донести и вот боюсь, что либо моего навыка не хватить чтобы передать мысль на не родном языке, либо читатель не верно может истолковать через гугл переводчик. Вот кто знает как избавиться от таких страхов?
Подписка на Grammarly Premium - одно из лучших вложений в моей жизни :)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
пожалуй продолжу пока на русском писать)
Лучше сразу учись, а то потом будешь других этим напрягать
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а я стал бояться ангицкого. Будучи QA я привык писать всё на англицком. баг репорты всякие, тест кейсы, деловая переписка, но всёже в ГДД документации важна каждая мелочь и чтобы максимально до всех донести и вот боюсь, что либо моего навыка не хватить чтобы передать мысль на не родном языке, либо читатель не верно может истолковать через гугл переводчик. Вот кто знает как избавиться от таких страхов?
практика. и схемы.
источник

BC

Boris Chupryaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ок, интересно. С другой стороны, вроде Япония и Китай примерно так же работают, так что наверное нормальный вариант.
ну на родном языке всегда проще работать, даже если все хорошо знают язык. и проще/быстрее перевести по необходимости пару доков, чем весь массив держать на английском.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
на самом деле мы накинулись с критикой, но как по мне, учтя что человек не пишет на работе доки для команды, и этот документ в стол для тренировки, а не для разработки - то очень хорошо же.
Не мы, а ты :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вообще я не вижу проблемы писать на английском. задача геймдиза выработать словарь и самому его не путать. все остальные механизмы и функции описываются простейшим языком без проблем.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Не мы, а ты :)
мы тут единый разум геймдиза) Эдакий Вальтром от мира разработки игр)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не размазывай свою ответственность
источник