Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример
https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.
А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.
Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?