Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 14

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Ахахахаха, а сколько по времени проект занял?
2 месяца. на стриме же было)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Не слушай этих снобов ничего не смыслящих у искусстве :) Ван Гог тоже продал всего одну картину вроде :)
И умер счастливым, ага
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эх. не учат мат часть)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
2 месяца. на стриме же было)
Меня не было на стриме, увы
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Меня не было на стриме, увы
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что там было про психа и количества контента?))) Еле успела прочитать :) за ссылку спасибо
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
та я задумался над самим собой, что у меня слишком много свободного времени на все эти стримы, курсы, статьи и прочее)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну чего, если у тебя цель повышать свой часовой рейт для карьеры - то тебе курсы, статьи, стримы нужнее чем гэмблить на прототипах и релизить их
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👍
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
может тут опять же моральная сторона не всегда идет в ту же сторону что прибыль и метрики
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
или может такая манипуляция работает один раз, и потом игрок больше раздражен этим
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
Я закрыл бы эту игру сразу же при наличии таких идиотских манипулятивных надписей.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Выглядит как детский сад.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
Если это заставялет игроков остаться ещё немного, это не говорит о том, что им нравится. Негативные эмоции от игры имеют свойство накапливаться, повышая вероятность чарна впоследствии. Как и любые другие дарк-паттерны, они хорошо работают на короткой дистанции. но вредят на длинной.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но для детсадовцев это может и работать.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В игру с хорошими механиками хочется играть, даже если плохо получается.
А то наделают говна всякого, а потом психологическими манипуляциями вынуждают играть.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Если это заставялет игроков остаться ещё немного, это не говорит о том, что им нравится. Негативные эмоции от игры имеют свойство накапливаться, повышая вероятность чарна впоследствии. Как и любые другие дарк-паттерны, они хорошо работают на короткой дистанции. но вредят на длинной.
ок. Можем ли тогда мы как-то измерить это накопление негативных эмоций? Потому, как судя по тестам приведённые мной примеры вызывают умиление, а не раздражение.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А без метрик  всё это вгылядит как догадки и гадание на кофейной гуще.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ок. Можем ли тогда мы как-то измерить это накопление негативных эмоций? Потому, как судя по тестам приведённые мной примеры вызывают умиление, а не раздражение.
Надо смотреть на саму игру еще, если у тебя игра про поней, а тебе "возвращайся в игру, слабак", то наверное так делать не нужно
источник