Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 14

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и популярность креативов про "ты/сын маминой подруги" как бы намекает, что механика работает
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ок. Можем ли тогда мы как-то измерить это накопление негативных эмоций? Потому, как судя по тестам приведённые мной примеры вызывают умиление, а не раздражение.
Если ты можешь с достаточной уверенностью утверждать, что игроки не испытывают негативных эмоций в результате, это уже не dark pattern. Я думаю, в докладе речь шла о немного других приёмах.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А еще лучше, дай доклад
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Если это заставялет игроков остаться ещё немного, это не говорит о том, что им нравится. Негативные эмоции от игры имеют свойство накапливаться, повышая вероятность чарна впоследствии. Как и любые другие дарк-паттерны, они хорошо работают на короткой дистанции. но вредят на длинной.
Может там цель собрать трафла на короткую.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
А еще лучше, дай доклад
это лекция из курса на дев ту деве. там из середины выбрать... могу только захватом экрана, но это как-то не хорошо. Люди старались, курс делали, денежку за него просят (ну обычно просят, но не сейчас).
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Может там цель собрать трафла на короткую.
Может, но там обсуждение в контексте хорошего UX, и хороший UX это в основном про длинные истории, на короткой он себя не так хорошо оправдывает.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
это лекция из курса на дев ту деве. там из середины выбрать... могу только захватом экрана, но это как-то не хорошо. Люди старались, курс делали, денежку за него просят (ну обычно просят, но не сейчас).
Ну ты может из контекста вырвал
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там очень утрировано написано, что есть хорошо, а что плохо. Конкретного рабочего скрина из игры там нет. Пример из вакуума там, увы
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и с точки зрения арта и того же UX, левый скрин лучше
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну ты может из контекста вырвал
Ок) 12 лекция в курсе Как делать игры которые нравятся и приносят еньги )))
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я конечно какую-то глупость сказал в прошлом комментарии. Но я уверен, что там речь идёт именно про dark patterns, и об этом можно много достаточно однозначной информации найти в интернете. Они эффективно работают, но снижают лояльность in the long run. Грубо говоря, много людей в России летает авиакомпанией "Победа", но мало кто делает это с удовольствием.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И вот доклад с GDC на эту тему как раз про игры: https://www.youtube.com/watch?v=BYzwoqezAjU
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ну чего, если у тебя цель повышать свой часовой рейт для карьеры - то тебе курсы, статьи, стримы нужнее чем гэмблить на прототипах и релизить их
Посмотрела трейлер и возник вопрос... Проблем с музыкой и схожести с Stranger things не было? Я набудущее спрашиваю, ТК этот перебор является главной темой и в голове всё ещё вопрос стоит, можно ли и если можно то при каких условиях?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как такая милая девушка может рассказывать про дарк паттерны?)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Посмотрела трейлер и возник вопрос... Проблем с музыкой и схожести с Stranger things не было? Я набудущее спрашиваю, ТК этот перебор является главной темой и в голове всё ещё вопрос стоит, можно ли и если можно то при каких условиях?
этот перебор - просто minor scale арпеджио, который юзался во многих шоу и композициях и до сериала, здесь он в другой тональности, и с совсем другим развитием темы. Но многие путают со Stranger things (особенно кто слушал их тему давно), некоторые ютуберы побаиваются оставлять музыку играющей из-за этого
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну то есть да, тема сознательно должна была быть похожей на ST, но не нарушать никаких прав, с похожестью чуток переборщили
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
это лекция из курса на дев ту деве. там из середины выбрать... могу только захватом экрана, но это как-то не хорошо. Люди старались, курс делали, денежку за него просят (ну обычно просят, но не сейчас).
Призовите Владимира Ковтуна, он же есть здесь.
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ок) 12 лекция в курсе Как делать игры которые нравятся и приносят еньги )))
Я так подумал, если ты дарк паттернами решаешь какие-то лорные вещи, то может оно и ок. А если делаешь это ради того, чтобы игроки играли в твою игру, то наверное лучше фиксить ретеншен другими методами.
источник

ES

Ekaterina Sabirova in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Ок) 12 лекция в курсе Как делать игры которые нравятся и приносят еньги )))
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
ну то есть да, тема сознательно должна была быть похожей на ST, но не нарушать никаких прав, с похожестью чуток переборщили
Спасибо за развернутый комментарий!
источник