Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 14

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
Да овечки зачёт
С утв можно спорить
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Я закрыл бы эту игру сразу же при наличии таких идиотских манипулятивных надписей.
+
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
Обычно такие надписи ощущаются хорошо, когда они как-то вписаны в происходящее, например, норм это смотрелось в сложностях шутанов от ID, когда низкие уровни сложности обозначались как-нибудь типа "Сосунок" (привет пиратке спайдермена с пс1), просто потому что ну атмосфера игры такая (+разрабы хотят, чтобы ты играл на высших сложностях), а увидеть, скажем, посреди скейпсов надпись формата "Ну чо ты, не крутой шоле, купи жизнь" действительно начинает ощущаться как развод
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вот кстати да!
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И я тоже думаю, что это из оперы даркпаттернов, как писал человек выше, на вопрос как измерить - исключительно субъективное восприятие, максимум обнаружится на плейтестах. Единственное - я читал, что даркпаттерны не обязательно про негативные ощущения, это просто некоторые фичи/уловки, работающие на уровне психологии так, чтобы заставить игроков конвертиться и донатить (но при этом именно из какого-либо обмана, а не потому что игрок искренне хочет донатить). Например, Баттл пасс - это просто абоминейшен из даркпаттернов (больше англицизмов, ага), но при этом от него летит не так много негатива в сторону игрока
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и вот еще напомнило)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
И я тоже думаю, что это из оперы даркпаттернов, как писал человек выше, на вопрос как измерить - исключительно субъективное восприятие, максимум обнаружится на плейтестах. Единственное - я читал, что даркпаттерны не обязательно про негативные ощущения, это просто некоторые фичи/уловки, работающие на уровне психологии так, чтобы заставить игроков конвертиться и донатить (но при этом именно из какого-либо обмана, а не потому что игрок искренне хочет донатить). Например, Баттл пасс - это просто абоминейшен из даркпаттернов (больше англицизмов, ага), но при этом от него летит не так много негатива в сторону игрока
слушай) если расчитывать монетизацию только исходя из "человек искренне хочет донатить", то надо выпилить все наши монетизации, банки и прочее, а добавить просто ссылку на донатики и всё)
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну типа норм смотрится в играх где нет хуков на монетизацию)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но мы тогда с голоду помрём)
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
слушай) если расчитывать монетизацию только исходя из "человек искренне хочет донатить", то надо выпилить все наши монетизации, банки и прочее, а добавить просто ссылку на донатики и всё)
Есть же монетизация здорового человека
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
слушай) если расчитывать монетизацию только исходя из "человек искренне хочет донатить", то надо выпилить все наши монетизации, банки и прочее, а добавить просто ссылку на донатики и всё)
А я и не говорю, что долой их :D Но да, прикол как раз в том, что монетизации-банки-все такое работает именно на таком уровне, и так их классифицируют
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
+ да, есть монетизация, даже внезапно приносящая фан, но она обычно просто не настолько эффективна, насколько хочется кушать
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну баттлпассы максимально нормальная монетизация
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Ну баттлпассы максимально нормальная монетизация
Там на уровне именно того, как оно воспринимается игроком, чарующий сборник хуков, начиная от того, что игрок сам платит разрабам за свой же ретеншен и заканчивая чем дизайн на душу положит) Я могу чуть позже найти ролик с небольшим описанием степени даркпаттерновости среднего баттл пасса, если интересно, щас другой отчаянно пытаюсь найти
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Albert Kafizov
Есть же монетизация здорового человека
нету :)))
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
нету :)))
Ок
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что?
источник

AG

Alex Gaz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
1200+ Артем я тебя поздравляю
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Наконец нашел 🌝
https://youtu.be/5mR7aky1AqE вот как я вижу такие окна в играх)
источник