Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 14

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://t.me/meetgdcuffs/159878 начиная с этого момента дискуссия на тему твой лекции запустилась.
Telegram
Никита Красов in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Слушайте. как раз сейчас слушаю Ковтуна (его нет у нас в чатике!?) лекцию по UX. И вот он говорит что не стоит давить на игрока всякими формалировками мол "Если не вы, то ваш друг погибнет" или "Ваша деревня крайне нуждается в Вас". И приводит вот такой пример https://c2n.me/47Z4HhW Владимир утверждает, что давить на игрока подобными примерами вызовет отторжение.

А я вот хотел бы с ним поспорить. К примеру у меня в игре при выходе из игры есть картинка с одним из персонажей который крайне расстроен тем, что игрок покидает игру. И тесты показывают, что игрокам очень нравится этот элемент и они зачастую остаются в игре ещё немного.

Ещё один пример из Тауншипа. В игре после того как постричь овец - они выглядят очень замёршими и несчастными, а как следствие провоцируя игрока покормить их, после чего они уже выглядят вполне довольными жизнью.
Эти примеры заставляют меня усомниться в утверждение Владимира. Что вы думаете по этому поводу?
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто меня упомянул? Не могу понять и найти.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всплыло уведомление. Оно отсюда, но куда именно упало не могу найти.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут пинганули
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но вообще суть выше правильно скинули)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
оо, поздравляю))
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так, давайте ещё раз.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Лекция по UX про хорошие и плохие надписи пример.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это вырвано из контекста начисто.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И то и другое решение хорошие и плохие одновременно.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зависит от аудитории и проекта.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Маргиналам надо бы подсказывать, куда нажимать. Всё решения для такой аудитории можно заимствовать с федеральных новостных каналов
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И из того, как работает ЦИК в эти дни.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Рациональным типам не нужно давить на сферы восприятия.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так что да, все решения по UX хороши. Плохо, если вы не понимаете, для кого вы делаете игру.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну или если вы хотите подчеркнуть шутку или пародию. Тоже можно давить, но не сильно.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут вообщем-то, кейс нужен, чтобы дальше общаться.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То, что вы описываете. Никита.
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тауншип аудитория, конечно, не маргинальна, но весьма ограничена в плане игрового опыта.
источник