Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 16

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Моя изначальная позиция в том, что сейчас очень много людей считают себя нарративщиками не потому, что отлично могут в сторителлинг, а просто потому, что не умеют считать, кодить и рисовать.
Так это 1 в 1 можно сказать про гд, при определенном мировоззрении. Тут как в шутке: "покажите на кукле, где вас трогал нардиз".
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Шестов
Так это 1 в 1 можно сказать про гд, при определенном мировоззрении. Тут как в шутке: "покажите на кукле, где вас трогал нардиз".
я как раз писал про то, что такая же ситуация была 10 лет назад у геймдизов. Сейчас получше
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
я скорее удивился Альфине)
Она тоже в ВГ сейчас. Пишет в корпоративный блог статьи про нарративный дизайн сейчас
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я поэтому к ней с большим уважением.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но в математику и юнити, если не ошибаюсь, она не очень. Другая специализация.
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
я как раз писал про то, что такая же ситуация была 10 лет назад у геймдизов. Сейчас получше
Почему вы думаете, что сейчас лучше?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В любых. Я около 11 лет провёл в трёх разных университетах, и у меня сложилось очень отчётливое представление о том, что хорошо учат обычно именно теоретики, с практиками как-то не задавалось. Может, мне просто «везло», конечно.
с хорошими преподавателями встретиться - отдельное везение, да.
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут смотря что считать "очень" и "не очень". От гд и нд обычно требуется "средненько". Ну, то есть вышмат знать надо, но будем честны, суперчложными формулами мы редко пользуемся. Самое сложное, что я делала за последнее время, это матрица Маркова, а нарративщикам нужно и того меньше.
Ну и по юнити то же самое. Не код же нужно писать, а какие-то несложные операции вроде сборки уровня или диалогов делать. Обычно таи сначала проходится по проекту программист, который всю работу удобненько настраивает. И все, сиди кайфуй, заполняй себе.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто не пришел и не смотрел — зря, идите и смотрите, было очень круто https://youtu.be/TaNGyD1MJ50?t=267
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Тут смотря что считать "очень" и "не очень". От гд и нд обычно требуется "средненько". Ну, то есть вышмат знать надо, но будем честны, суперчложными формулами мы редко пользуемся. Самое сложное, что я делала за последнее время, это матрица Маркова, а нарративщикам нужно и того меньше.
Ну и по юнити то же самое. Не код же нужно писать, а какие-то несложные операции вроде сборки уровня или диалогов делать. Обычно таи сначала проходится по проекту программист, который всю работу удобненько настраивает. И все, сиди кайфуй, заполняй себе.
Fair enough
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Тут смотря что считать "очень" и "не очень". От гд и нд обычно требуется "средненько". Ну, то есть вышмат знать надо, но будем честны, суперчложными формулами мы редко пользуемся. Самое сложное, что я делала за последнее время, это матрица Маркова, а нарративщикам нужно и того меньше.
Ну и по юнити то же самое. Не код же нужно писать, а какие-то несложные операции вроде сборки уровня или диалогов делать. Обычно таи сначала проходится по проекту программист, который всю работу удобненько настраивает. И все, сиди кайфуй, заполняй себе.
Господи зачем Маркова то вспомнили, мне один раз предлагали его при решении задачи, в итоге сделал проще, а эффект не хуже :)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Тут смотря что считать "очень" и "не очень". От гд и нд обычно требуется "средненько". Ну, то есть вышмат знать надо, но будем честны, суперчложными формулами мы редко пользуемся. Самое сложное, что я делала за последнее время, это матрица Маркова, а нарративщикам нужно и того меньше.
Ну и по юнити то же самое. Не код же нужно писать, а какие-то несложные операции вроде сборки уровня или диалогов делать. Обычно таи сначала проходится по проекту программист, который всю работу удобненько настраивает. И все, сиди кайфуй, заполняй себе.
если ГД не нарративщик не знает что такое матрица Маркова - сразу увольняться?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нет, цепи Маркова это вообще на 4 курсе мехмата проходят или около того
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я уже сам ничего из этого не помню потому и не юзал, а вспоминать слишком дорого по времени было, а знающего человека тоже не нашлось под рукой 🤷🏻‍♂️
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а, ну тогда спать буду сегодня спокойно)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В любых. Я около 11 лет провёл в трёх разных университетах, и у меня сложилось очень отчётливое представление о том, что хорошо учат обычно именно теоретики, с практиками как-то не задавалось. Может, мне просто «везло», конечно.
Разве это не два разных направления? Практики и не должны учить. Практикой занимаются те, кого учили теоретики, не? :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а, ну тогда спать буду сегодня спокойно)
на самом деле сениоры нанимают джунов чтобы делать работу которую им делать лениво или они уже забыли как ее делать потому что было это на 4м курсе :)))
источник

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если ГД не нарративщик не знает что такое матрица Маркова - сразу увольняться?
Мне ни разу не пригодилось в работе ничего из математики сложнее школьной арифметики. Не то, чтобы я был парагоном дизайна, но за 10 лет работы - это показатель.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Разве это не два разных направления? Практики и не должны учить. Практикой занимаются те, кого учили теоретики, не? :)
Да, я о том же как раз. Наличие практического опыта и кейсов у преподавателя не делает его хорошим преподавателем.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Да, я о том же как раз. Наличие практического опыта и кейсов у преподавателя не делает его хорошим преподавателем.
Ну Ян Шрайбер так и сказал, мне чет надоело пилить, эти кранчи и переживания, поэтому я пошел учить :D
источник