Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 16

АШ

Анатолий Шестов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну Ян Шрайбер так и сказал, мне чет надоело пилить, эти кранчи и переживания, поэтому я пошел учить :D
После Playboy: the Mansion? )
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
😂
источник

TV

Tatyana (Soul Eater)... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Господи зачем Маркова то вспомнили, мне один раз предлагали его при решении задачи, в итоге сделал проще, а эффект не хуже :)
Да, согласна, в этом суть. На самом деле для гд всегда чем проще решение, тем лучше. Иногда вообще лучше на глаз цифры накидать и потом протестировать и покрутить
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Он не уточнял!
источник
2020 June 17

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Шестов
Донесение через различные источники знакомых на бытовом уровне эмоций вроде товарищества, удивления, разочарования образом, не требующим хоть какой-то предварительной подготовки. Формирование четкой причинно-следственной связи между корником и преображением пространства. Миниатюрные сюжетные линии, дробленные так, что получение нового эпизода, развитие истории мотивирует на увеличение игровой сессии и платеж если нет времени ждать.
понял!
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
если ГД не нарративщик не знает что такое матрица Маркова - сразу увольняться?
Весь сложный матан в дизайне это 2% улучшения точности/баланса/дизайна за счёт усложнения модели в 10 раз.

Но цепи Маркова я люблю, имхо, отличный инструмент :)
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
Весь сложный матан в дизайне это 2% улучшения точности/баланса/дизайна за счёт усложнения модели в 10 раз.

Но цепи Маркова я люблю, имхо, отличный инструмент :)
в чем именно?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
tribe
в чем именно?
Через них можно, например, получить характеристики ориентированного графа с состояниями перехода. Я через них балансил цепочку зависимых событий с заточкой оружия, когда можно откатиться на предыдущий уровень с определенным шансом
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ясн
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сорян, что я как-то не очень был
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
К слову про наррвтив - вот эта инра огонь просто. https://colestia.itch.io/a-hand-with-many-fingers
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хмм.. напомнило пару настолочек детективных
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Анатолий Шестов
Вообще, нарратив - это осознанный вызов у игроков конкретного смыслового ряда. Не текст. Не сюжет. Вроде как даже минорного знакомства с темой и получаса геймплея достаточно, чтобы ответить на вопрос "что в гарденскейпс делает нарратив". Если есть желание разобраться, а не разводить полемику на тему бездушного ф2п.
Ну т.е. бездушный ф2п тут сразу оппонент, который является осознанным выбором, верно?..
источник

АП

Александр Пашин... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
10 лет назад подобная ситуация в ру-геймдеве была с геймдизайнерами, к слову сказать
А можно примеры удачных/не особо решений в рамках заданного вердикта относительно вводных? .
источник

РШ

Роман Широков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Сорян, что я как-то не очень был
Ну как бы речь то в основном не про твою работу была. А где была про нее там хорошо)
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
о, новый курс по геймдизайну https://www.school-xyz.com/gamedesign
Спасибо за ссылку.
Теперь надо думать стоит ли оно своих денег и есть ли смысл попробовать)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

Р

Родион in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Они указывают трейдмарком довольно определенную последовательность, которую используют во всех материалах (и над которой шутят в наших интернетах)
источник