Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
соре
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Может потому что для мэтров эти проблемы тоже бывают актуальными?)
Уровень дисскуссии стремный очень. На полном серьëзе отстаивается откровенный сексизм и близорукие управленческие практики. Очень печальное напоминание о состоянии индустрии :(
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это должен был кто-то сделать
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Слав, на моей практике и горячность и конфликтность подвержены изменению, так как это свойства личности. Вопрос во вложенном труде. А вот условная сексапильность коррекции не поддаётся.
У меня был гениальный фронтендер, который чуть что - за нож хватался. В буквальном смысле, он коллекционер. Очень много труда уходило на то, чтобы направить его энергию в позитивное русло, слушался по сути только меня. По-моему, конфликтность лечится только психотерапевтическими средствами.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вообще, конечно, девушка не виновата, что она красивая. То есть если кто-то ей уделяет внимание на работе явно сексуального характера - то это харасмент, а за харасмент очень сильно карают в нормальных фирмах. Например, из Боинга  уволили челика, который один раз сказал что у девушки-сотрудника красивые волосы, она сказала мол спасибо, но больше мне комплиментов не надо. Через день он дотронулся до её волос и она пожаловалась менеджеру. Сразу отдали дело в корпоративные расследования и челика уволили по статье харасмента.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А что за фича?
Условно говоря, харда за просмотры.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Andrey @ozkriff Lesnikov
Уровень дисскуссии стремный очень. На полном серьëзе отстаивается откровенный сексизм и близорукие управленческие практики. Очень печальное напоминание о состоянии индустрии :(
О, простите, а вам там не холодно, на вершине ваших моральных устоев?
Это я к тому что легко быть святым на вершине горы. Попробуй остаться святым на базарной площади. Люди разные, и руководители тоже, и работать приходится с разными людьми. Такова реальность, и не учитывать её - верный способ разбить розовые очки, которые бьются стёклами внутрь.
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mikhail Konstantinov
Условно говоря, харда за просмотры.
а может предупреждать при покупке "отключения рекламы", что : "все сопутствующие рекламные бонусы будут отключены" ?
источник

ДИ

Денис Иевлев... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я не эксперт конечно, но это первое что приходит на ум
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У меня был гениальный фронтендер, который чуть что - за нож хватался. В буквальном смысле, он коллекционер. Очень много труда уходило на то, чтобы направить его энергию в позитивное русло, слушался по сути только меня. По-моему, конфликтность лечится только психотерапевтическими средствами.
Ну это как раз тот пример, когда человека нужно менять, наплевав на хард-скиллы.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mikhail Konstantinov
Условно говоря, харда за просмотры.
В этом случае я обычно на тех проектах, которыми занимался при покупке "убрать рекламу" либо сохранял ревордеды по желанию либо просто активировал максимум бонусов. То есть если пользователь мог 5 раз посмотреть рекламу за 20 харды, он просто получал дневной бонус в 100 харды.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Mikhail Konstantinov
Коллеги, есть вопрос на стыке с КМ. Есть казуальная игра, есть фича с рекламой, которая отключается у платящего.
Как у вас КМы отвечают пользователям с "Куда пропала моя реклама?!"
Самое частое решение, которое я видел - продолжать давать смотреть рекламу плательщикам и сделать отдельный лот, который позволит её скипать, но получать награду раз в n времени
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Ну это как раз тот пример, когда человека нужно менять, наплевав на хард-скиллы.
Согласен, сейчас я бы именно так и поступил. Вероятно, порекомендовал бы как раз управление гневом, психотерапию и т.п., если он хочет оставаться в коллективе.
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ребят, я не понимаю, чего вы так накинулись на Святослава.

Условно у меня была художница, которая мне очень нравилась. Я подкидывал ей более интересную работу, чем остальным художникам и тд.

Если таких дебилов как я в команде из 10 человек двое, это уже сильно влияет на команду.

Не спорю, что это хреново и не очень хорошо говорит, об условном мне, но имеет место быть.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Nikita Bezuck
Ребят, я не понимаю, чего вы так накинулись на Святослава.

Условно у меня была художница, которая мне очень нравилась. Я подкидывал ей более интересную работу, чем остальным художникам и тд.

Если таких дебилов как я в команде из 10 человек двое, это уже сильно влияет на команду.

Не спорю, что это хреново и не очень хорошо говорит, об условном мне, но имеет место быть.
Это фаворитизм, и за это в нормальных фирмах тоже карают)
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У меня был гениальный фронтендер, который чуть что - за нож хватался. В буквальном смысле, он коллекционер. Очень много труда уходило на то, чтобы направить его энергию в позитивное русло, слушался по сути только меня. По-моему, конфликтность лечится только психотерапевтическими средствами.
Да, психотерапевтическими, тут ты прав. Моя политика в описанном тобой случае - менять гения на крепкого мастера, но командного игрока.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
У меня был гениальный фронтендер, который чуть что - за нож хватался. В буквальном смысле, он коллекционер. Очень много труда уходило на то, чтобы направить его энергию в позитивное русло, слушался по сути только меня. По-моему, конфликтность лечится только психотерапевтическими средствами.
Я не представляю, как можно эффективно работать в команде с человеком в прямом контакте, если он так себя ведёт. То есть такое поведение на эффективность типа не влияет и в софт скиллы не шло в минус при приеме? ))))
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Nikita Bezuck
Ребят, я не понимаю, чего вы так накинулись на Святослава.

Условно у меня была художница, которая мне очень нравилась. Я подкидывал ей более интересную работу, чем остальным художникам и тд.

Если таких дебилов как я в команде из 10 человек двое, это уже сильно влияет на команду.

Не спорю, что это хреново и не очень хорошо говорит, об условном мне, но имеет место быть.
так это нужно работать с условным тобой, а не с ней) (если конечно она не начинает ходить в бикини на работу и вот это вот все, мы же просто про симпатчную внешность ведем речь)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Да, психотерапевтическими, тут ты прав. Моя политика в описанном тобой случае - менять гения на крепкого мастера, но командного игрока.
А представь, что у тебя в команде завелась красивая девушка, за которой началась нездоровая конкуренция между сотрудниками. Твои действия? Или у тебя таких сотрудников нет и не может быть?
источник