Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Я вот считаю, что гейм джемы очень полезны для начинающих, т.к. позволяют прочувствовать основные аспекты разработки, сделать игру, принимать сложные решения быстро, учит кстати фичекату ещё
А для не начинающих?
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А для не начинающих?
Фан, тренировка кранч режима
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Ну ок, есть такая механика, но это ещё не игра
да, про игру я не говорил ничего :)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Gregory Radovilskiy
если противник тебя убивает, значит он сильнее, значит выгоднее быть убитым и стать им?
¯\_(ツ)_/¯
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
да, про игру я не говорил ничего :)
Ну любая механика может выглядеть интересно, но толку от одной механики если она не часть игры?
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я лично считаю, что гейм джемы отличная тема для любого уровня. Просто у опытных людей больше шансов сделать классную штуку в сжатые сроки :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
Я лично считаю, что гейм джемы отличная тема для любого уровня. Просто у опытных людей больше шансов сделать классную штуку в сжатые сроки :)
Нууу у опытных больше шансов сделать классную штуку и не в сжатые сроки)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Ну любая механика может выглядеть интересно, но толку от одной механики если она не часть игры?
спасибо, фидбек принял :)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
Нууу у опытных больше шансов сделать классную штуку и не в сжатые сроки)
И даже просто "сделать", да)
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто сроки хороши тем, что дисциплинируют, дают конкретный дедлайн и отлично позволяют отсекать ненужное, фичекат Оккама
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
спасибо, фидбек принял :)
Если ты раскачал одного персонажа, будешь ли ты избегать сознательно столкновений, чтобы не умереть?))
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
спасибо, фидбек принял :)
Просто думай не "о весёлая вроде механика, дай запилю", а "о, интересная механика, смогу ли сделать прикольную игру с ней"
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Просто думай не "о весёлая вроде механика, дай запилю", а "о, интересная механика, смогу ли сделать прикольную игру с ней"
собственно ради этого вопроса я и попытался прототип запилить и посмотреть, куда оно выведет)
данная версия ИМХО унылая получилась и в таком виде я не буду развивать, но более сложное что-то пока не потяну даже в виде прототипа)
источник

H

HEARTBASS in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кто уже работает геймдизайнером? Что посоветуете почитать начинающему?
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
почитай Кодзиму
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
HEARTBASS
Кто уже работает геймдизайнером? Что посоветуете почитать начинающему?
Я ещё только учусь, но вот есть сайт хороший https://gdcuffs.com/
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
А для не начинающих?
Переключение внимания, положительные эмоции от "я сделаль", разрешение на творческий эксперимент.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
почитай Кодзиму
Ну что это за совет 😒
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
тогда почитай Волкова
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Wizzard Rick
тогда почитай Волкова
Артема?
источник