Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 17

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Про креатив, когда бессознательное начинает работать можно почитать про механики/инструменты выхода в это состояние, и джем одно из них, выше уже писали, к слову
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Их куча, можно погуглить, можно тот же Рисовый штурм почитать, можно вспомнить сон Дали и тд
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну нет, креатив - это результат слияния идей, к нему можно прийти как через бессознательное, так и через вполне осознанные действия.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Про креатив, когда бессознательное начинает работать можно почитать про механики/инструменты выхода в это состояние, и джем одно из них, выше уже писали, к слову
Разве бессознательное прекращает работать когда-либо ?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Ну нет, креатив - это результат слияния идей, к нему можно прийти как через бессознательное, так и через вполне осознанные действия.
Тут надо дефинировать определение креатива, что не очень интересно :) я выше написала, про обывательские представление, когда вдруг ни с чего "Эврика!". А так то очень системно можно к решению тому прийти, не спорю
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я-то как раз за системный подход ратую )) латералка и какие-нибудь шесть шляп - это тоже способ, но без конкретной методологии (с инструментами, точкой входой, ожидаемыми результатами) применять их бессмысленно.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Метод перебора и "скрещивания" один из стандартных, которые мы в жизни то там, то тут креативим :))
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Я-то как раз за системный подход ратую )) латералка и какие-нибудь шесть шляп - это тоже способ, но без конкретной методологии (с инструментами, точкой входой, ожидаемыми результатами) применять их бессмысленно.
Согласна полностью
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Согласна полностью
Кстати, как правильно читать ваш креативный никнейм?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А то нанюхаются своего растворителя в классах по живописи и пишут, и пишут..
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Кстати, как правильно читать ваш креативный никнейм?
А как получится, можно сушка, если уж очень хочется в память упаковать :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если вдруг мне захочется говорить о вас в третьем лице, например, в этом чате - хочется понимать вашу самоидентификацию.
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Если вдруг мне захочется говорить о вас в третьем лице, например, в этом чате - хочется понимать вашу самоидентификацию.
гендерфлюидный сушкосексуал?)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Напомнило
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Pavlenko
гендерфлюидный сушкосексуал?)
Тихо, мы только оттуда уехали!
источник

PP

Pavel Pavlenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Тихо, мы только оттуда уехали!
молчу, молчу) *ушёл работать*
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Если вдруг мне захочется говорить о вас в третьем лице, например, в этом чате - хочется понимать вашу самоидентификацию.
Можно тегнуть, можно Сушка, вообще меня Катей звать, но коллеги зовут Катрин. Выбирайте на ваш вкус.)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Катрин Сушка - как-то не звучит... ммм.... Катрин Суше?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Катрин Сушка - как-то не звучит... ммм.... Катрин Суше?
Ахахахаха
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Боюсь, придется как-то с этим жить, есть идеи как улучшить?
источник