Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Можно через призму кода посмотреть на понятие механики.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexey Kuznetsov
Мне кажется любое правило является механикой. Наличие в шахмат поля 8х8 это правило, оно же механика. Взаимодействия фигур с полем и друг другом очевидно тоже механики. Любое ограничение является правилом соответственно механикой.
Я тоже склоняюсь к этому.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я когда-то писал статью про концепцию:
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне кажется, правила стоит отделять, всё-таки, в смысле
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
мне кажется, правила стоит отделять, всё-таки, в смысле
Ты имеешь ввиду выделять их, как ограничения, в рамках которых работает механика?
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
когда писал статью, руководствовался описанием обычных игр - настольных, спортивных и т.п.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
правила грубо говоря запускают и останавливают механику
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Ребята, у куда можно постучатся на работу с 0 опыта?
позиции джуна твой вариант (реже появляется интерны). В любом виде, в любой компании:)
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, цель в это состоит, более явно определить понятие игровых механик.
К примеру, одну и ту же механику можно переносить из одного пространства в другое, при этом смысловую нагрузку механика сохранит
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
позиции джуна твой вариант (реже появляется интерны). В любом виде, в любой компании:)
Интерн вакансии вообще не видел ни разу
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но я искал только на сайтах типа hh
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но тут не всё так просто. Гравитация в пространстве, где происходит взаимодействие с объектами, такая же механика, и, как я писал выше про уровень, получается, что для того же платформера (или даже футбола) гравитация является необходимой механикой, чтобы игра сохранила смысл, но её часто выносят за скобки.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
гравитация является частью пространства, если её нельзя отключить, или она действует всё время игры
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в общем, тут уже больше вопрос к тому, как эта гравитация используется, да
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
может быть пространством, может быть и правилом
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Но я искал только на сайтах типа hh
Фэйсбук, Линкедин, заполненные профили, сейчас сидят не только  на хх, даже на дтф выходят - больше сайтов просматривай и (можно даже первым делом) сайты знакомых/интересных тебе компаний, разделы вакансий
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
prodigy
Интерн вакансии вообще не видел ни разу
Бывает, но редко, типа стартовая ступень для джуна, но это для совсем "выпустился со школы"
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну ситуация примерно такая)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В платформерах описаны правила для движения, гравитация ( что игрок движется согласно какому то вектору непрерывно пока не встретит препятствие ) часть этих правил. Тоже самое со спортивными играми, где поведения игроков, мяча описаны упрощенной кинематической моделью, которая является правилом, соотвественно механикой. Что значит гравитация является частью пространства?
источник