Давным давно (реал лет 20 назад) автор учебника для военных вузов сказал мне, что тактика про победу в бою, а стратегия про победу в войне. Про компьютерные игры он был не в курсе, но подумав об играх в целом, сказал, что шахматы - это стратегия. А пейнтбол - тактика. Впрочем, уже тогда значения тактики и стратегии внутри геймдева не вполне соответствовали, а с тех пор ещё больше изменились... )
я к примеру в детстве играл в Противостояние. Помните может такая игра была про 2 мировую войну. пушечки возить на машинках, прокладывать всякие пути, солдатиками управлять
Блин, в компьютерном клубе она была только на одном компе. Я мечтал, что когда появится комп, я буду в неё играть, но чот не сложилось)
В последствии под названием «Противостояние 3» и «Противостояние 4» в России компания «Руссобит-М» распространяла локализации игр Sudden Strike и Sudden Strike 2
Тактика и стратегия отличаются масштабом принимаемых решений. Тактическая стратегия - это когда у тебя есть стратегическая цель (не дать погибнуть юниту, пересечь реку, открыть весь туман войны), а есть тактическая (поставить эти танки сюда, а пехоту вон туда).
Тактический паззлер - это когда у тебя настолько мало инструментов, а условия настолько ограничены, что обычная игра в тактику превращается в перебор решения этой задачи-паззла.
Реалтаймовая стратегия - это та же тактическая стратегия, но с развитой экономикой, что в целом нивелирует тактику - тебе уже не так страшно потерять войска, и ты можешь совершать тактические ошибки.
Тактический паззлер - это когда у тебя настолько мало инструментов, а условия настолько ограничены, что обычная игра в тактику превращается в перебор решения этой задачи-паззла.
это странное определение, иначе тогда все пошаговые бои в которых нет перемещения - тактические паззлеры, поскольку в них еще меньше возможных вариантов и перебор значительно проще
это странное определение, иначе тогда все пошаговые бои в которых нет перемещения - тактические паззлеры, поскольку в них еще меньше возможных вариантов и перебор значительно проще
Можно пример игры с "пошаговым боем, в котором нет перемещения"?