Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 07

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Disciples
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там есть масса внешних инструментов.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это пример игры с пошаговым боем без перемещения)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну вот я уточнил, потому что мало ли что человек имеет в виду. Я вот, к примеру, на Phantasy Star подумал.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но да, Святослав, я тоже несколько запутался в твоих определениях.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Ну вот я уточнил, потому что мало ли что человек имеет в виду. Я вот, к примеру, на Phantasy Star подумал.
ну как пример игра которую вы вначале на круглом столе обсуждали, забыл уже название
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в общем игры где юниты просто стоят по своим сторонам, а вы выбираете скилы\атаку\защиту
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пропуск
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
ну как пример игра которую вы вначале на круглом столе обсуждали, забыл уже название
Так мы с самого начала дали определение жанру, который мы рассматриваем, и я там специально отметил, что речь идет про игры с пространственным перемещением.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Тут есть неоднозначность в самом названии Тактическая Стратегия.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Все равно это очень странное определение. Где предел? Шахматы так то тоже уже можно перебрать, главное компьютер помощнее подобрать
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
получается если ты тупой, то игра для тебя тактика
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если умный, то просто паззлер
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не совсем так. Паззл - это головоломка с единственным решением, тактика - это головоломка с несколькими решениями, некоторые из которых - наиболее оптимальны, стратегия - это когда только одно тактическое решение является оптимальным для игры в целом.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Шахматы, как выше отметили, это стратегия. Но каждая конкретная позиция имеет несколько тактических решений.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я думаю, Святослав имел ввиду, что тактическая игра в очень узком диапазоне выборов может стать больше паззлом.
Но грань тут неоднозначна. Так как даже в тех же шахматах бывают часто ситуации, когда есть только одно решение, в остальных случаях выбор может быть шире.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И тогда непонятно, можно ли шахматы назвать паззлом или это стратегия, где в некоторых ситуациях возникает паззл?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Думаю, что моя реплика выше про шахматы отвечает на твой вопрос )
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Парни, а попроще нельзя? Мы же тут не космическую ракету запускаем.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Не совсем так. Паззл - это головоломка с единственным решением, тактика - это головоломка с несколькими решениями, некоторые из которых - наиболее оптимальны, стратегия - это когда только одно тактическое решение является оптимальным для игры в целом.
почему тогда головломки в которых есть несколько решений - не называют тактиками? только из-за того что они не про "столкновения\конфликт"?
источник