Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 06

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Ну, допустим, насколько взлетели простенькие паззлы для хроник хаоса, почему их переадаптировали гарден и хоумскейпс и что лучше - быстрый клик+инсталл, диззапоинт аннистал с 1 звездой или вдумчивый, но более редкий клик+инсталл, с последующей активацией
По второму вопросу - надо смотреть ретеншен, ну и многое зависит от того, какая игра, какая схема монетизации и тд
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Но чтобы в это во все играть игрок не должен бежать в страхе от UI/UX
this is RIBALKA!!!! игроки реально видели намного более стремные вещи, а менее стремных вещей не видели.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я думал там будет что то ближе к Golf Clash, вот там все отлично было сделано
ты гольф имел ввиду?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, опечатка :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну у ниши все-таки есть некоторые традиции...
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Делать плохой UX? Очень плохая традиция, как по мне :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Но чтобы в это во все играть игрок не должен бежать в страхе от UI/UX
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто чтобы понимали о чем речь
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Делать плохой UX? Очень плохая традиция, как по мне :)
у меня нет на это ответа. если бы я делал игру про рыбалку сейчас, я бы основывался на других играх про рыбалку, а не на игре про гольф или про что-нибудь еще, огреб бы те же проблемы с интерфейсом, но скорей всего не ошибся бы :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вопросов больше нет :)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чтобы понимали что бывает и хуже :)
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Просто чтобы понимали о чем речь
Адище) еще надо пару статичных баннеров и 1 с гифом/видео на экран
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Вопросов больше нет :)
fishing hook посмотри пожалуйста
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Нет
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Roman Rein
Адище) еще надо пару статичных баннеров и 1 с гифом/видео на экран
блин, ну нет, не надо начинать тут про баттлеры 5летней давности.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Вопросов больше нет :)
А это я обязательно изучу
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
короче один черт ревенью там берется не из UI/UX а из механики, которая ваще не такая как вот у этих с их 10ю тысячами
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Вопросов больше нет :)
Вряд ли она так гросит из-за UI&UX, я давно хочу исследовать влияние этого на финансовую успешность, потому что куча кейсов где хороший UX, но ревеня не очень и наоборот
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
короче один черт ревенью там берется не из UI/UX а из механики, которая ваще не такая как вот у этих с их 10ю тысячами
Я думаю из всего в совокупности
источник