Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 07

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А определения это всегда сложно
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Думаю, что моя реплика выше про шахматы отвечает на твой вопрос )
Да, одновременно написали)
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
в целом я согласен с определениями, просто есть ощущения, что into the breach смахивает на головоломку не много не по этой причине
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
из-за того, что на каждом ходу спаунится рандомный юнит - есть ощущение, что "плевать, что будет в будущем, мы о нем не знаем, главное решить вот этот единственный ход"
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
почему тогда головломки в которых есть несколько решений - не называют тактиками? только из-за того что они не про "столкновения\конфликт"?
Во-первых, определение, которое я давал выше - "тактический паззлер". То есть, игра все еще тактика по содержанию, но цель игры ближе к решению бинарной головоломки (победил/не победил). Во-вторых, "паззл" - это головоломка и по содержанию (перебор элементов), и по форме (цель - найти такую последовательность действий, чтобы победить).
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
почему тогда головломки в которых есть несколько решений - не называют тактиками? только из-за того что они не про "столкновения\конфликт"?
Думаю, это исторически. Понятие Тактика относится к традиционно военным играм, когда паззл - это, скорее, разновидность любой головоломки.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Думаю, это исторически. Понятие Тактика относится к традиционно военным играм, когда паззл - это, скорее, разновидность любой головоломки.
Соглашусь.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну точка зрения прояснилась, спасибо.

А по поводу круглого стола лично у меня все та же претензия, что и к первому по поводу движков
Зачем они нужны в таком виде - непонятно. Два видео - утрированно набор зачитанных страниц вики с личными мнениями ведущих (хоть бы скриншоты игр показывали, а то порой получался смешной пересказ игр, который можно было показать одной картинкой).
Круглый стол в моем понимании - собрание людей для решения конкретных проблем. Как тот же project horseshoe, которые переводил Шестов в своем блоге. Например, парни увидели проблему в прогрессиях в играх, начали анализировать и предложили расширенную работу по циклическим системам. Профит? Профит.
То есть зачем собирать столько людей, просто для изложения исторических фактов.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Согласен.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я много изучаю into the breach. и согласен отнести ее к паззлам (тактическим).
потому что: у меня есть ход и решаю задачу в нем. я не знаю что будет в следующем ходу. я не могу предсказать ничего. (ну кроме очевидных последствий моих действий) и не могу планировать потому.

все тактическое там вне боя.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я рад что у нас есть определение к которому можно ссылаться.

посоветуйте тактических паззлеров.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
😂
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но я же не шутил.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
я рад что у нас есть определение к которому можно ссылаться.

посоветуйте тактических паззлеров.
Incubation из старенького, Spaceland из новенького, Xenosquad из бесплатненького: https://www.kongregate.com/games/ryzed/xenosquad
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
на коробках написано просто пазл)
Когда мне было 5 лет я не умел читать по английски и поэтому читал по буквам. Для меня это было "пузле"
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Когда мне было 5 лет я не умел читать по английски и поэтому читал по буквам. Для меня это было "пузле"
отличный жанр)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А кто из русскоязычных геймдизайнеров (неважно, практиков или теоретиков) лучше всех рубит в MDA?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А кто из русскоязычных геймдизайнеров (неважно, практиков или теоретиков) лучше всех рубит в MDA?
Я точно не лучше всех и не геймдизайнер, но делал по нему и деконстракты и проекты в университете, и более-менее понимаю, о чём речь. Правда, я думаю это не тот уровень компетенции, который ты ищешь :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Я точно не лучше всех и не геймдизайнер, но делал по нему и деконстракты и проекты в университете, и более-менее понимаю, о чём речь. Правда, я думаю это не тот уровень компетенции, который ты ищешь :)
О, а есть примеры декона по MDA, которые ты можешь со мной (или с чатиком) пошарить? Я ищу самые яркие, но на данном этапе любые подойдут)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
О, а есть примеры декона по MDA, которые ты можешь со мной (или с чатиком) пошарить? Я ищу самые яркие, но на данном этапе любые подойдут)
Я поищу попозже, должно было что-то остаться
источник