Так же, как и любую другую, по двум более-менее обьективным критериям - продажами и агрегаторными оценками, так как первые показывают охват и заинтересованность в рамках своей аудитории, а вторые - мнение авторитетных экспертов.
Тут сложно. Потому что во-первых, у последней игры были очень большие проблемы с позиционированием, во-вторых, у экспертов просто нет пока аналитического аппарата, чтобы такое оценивать. И то, что она оказалась некоторыми неправильно понята - это безусловно проблема подачи сообщения, проблема продукта, неровной технической реализации и в целом левой резьбы. Но она очень сильно выводит игру как медиум на новый план, и, как мне кажется, своё место в истории она в итоге займёт. Не как успешный продукт, а как культовая история, вдохновившая целый пласт других продуктов.