Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 08

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Интересно, как оценивать годность нишевой игры :)
а какая у неё оценка на метакритике?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Интересно, как оценивать годность нишевой игры :)
Также, как оценивать годность авторского кино.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот я примерно то же самое имею в виду, да. Крайне субъективно.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Cyberslav
Угадайте фильм.
Пролетая над гнездом кукушки
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Пролетая над гнездом кукушки
Американская История X
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там была не ворона птица
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Там была не ворона птица
Да, это всё меняет.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну я вот видишь подумал что это нечто более метафоричное
источник

sb

straight busta in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Cyberslav
Угадайте фильм.
угадай фильм

👨🏿👨🏿👨🏿👩🏼👨🏿👨🏿
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
straight busta
угадай фильм

👨🏿👨🏿👨🏿👩🏼👨🏿👨🏿
Белоснежка и 5 гномов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
straight busta
угадай фильм

👨🏿👨🏿👨🏿👩🏼👨🏿👨🏿
Так!
источник

АП

Алексей Павлов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Cyberslav
Американская История X
это правильный ответ?
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Алексей Павлов
это правильный ответ?
Да.
источник

АП

Алексей Павлов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а что за птичка и паук?
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Алексей Павлов
а что за птичка и паук?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
стоп-слово
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кумкват!
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Интересно, как оценивать годность нишевой игры :)
Так же, как и любую другую, по двум более-менее обьективным критериям - продажами и агрегаторными оценками, так как первые показывают охват и заинтересованность в рамках своей аудитории, а вторые - мнение авторитетных экспертов.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Так же, как и любую другую, по двум более-менее обьективным критериям - продажами и агрегаторными оценками, так как первые показывают охват и заинтересованность в рамках своей аудитории, а вторые - мнение авторитетных экспертов.
А судьи кто ?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Так же, как и любую другую, по двум более-менее обьективным критериям - продажами и агрегаторными оценками, так как первые показывают охват и заинтересованность в рамках своей аудитории, а вторые - мнение авторитетных экспертов.
Тут сложно. Потому что во-первых, у последней игры были очень большие проблемы с позиционированием, во-вторых, у экспертов просто нет пока аналитического аппарата, чтобы такое оценивать. И то, что она оказалась некоторыми неправильно понята - это безусловно проблема подачи сообщения, проблема продукта, неровной технической реализации и в целом левой резьбы. Но она очень сильно выводит игру как медиум на новый план, и, как мне кажется, своё место в истории она в итоге займёт. Не как успешный продукт, а как культовая история, вдохновившая целый пласт других продуктов.
источник