Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 08

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Коллеги, собираюсь купить блюпринты для юнити. Вопрос Playmaker или Bolt?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
давай я тебе пришлю, ты попробуешь и купишь то что понравится?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но вообще Болт :)
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
давай я тебе пришлю, ты попробуешь и купишь то что понравится?
Что пришлешь? И почему голос за болт?)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Что пришлешь? И почему голос за болт?)
ассеты. у меня есть и плеймейкер и болт...
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
плеймейкер - это сложная стейтмашина, а болт - это полноценные блюпринты.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Tyapichu Radovilskiy
плеймейкер - это сложная стейтмашина, а болт - это полноценные блюпринты.
Написала в личку, благодарю. Если есть ещё у кого мнение и опыт, было бы здорово послушать :)
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Коллеги, собираюсь купить блюпринты для юнити. Вопрос Playmaker или Bolt?
Но зачем?
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Cyberslav
Но зачем?
У меня лапки - устроит ответ?) Я визуал.
источник

C

Cyberslav in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
У меня лапки - устроит ответ?) Я визуал.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Коллеги, собираюсь купить блюпринты для юнити. Вопрос Playmaker или Bolt?
Зачем покупать блюпринты для юнити, если можно просто скачать анрил? 🧐
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Зачем покупать блюпринты для юнити, если можно просто скачать анрил? 🧐
Вопрос все же про юнити стоит. Я девушка неопределенная, поэтому у меня и анрил стоит и юнити, а там уже под задачи/ассеты на руках видно будет :)
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Зачем покупать блюпринты для юнити, если можно просто скачать анрил? 🧐
В анрыле ассеты то дороже!))
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
зато бесплатные раздают... чаще чем никогда
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да и не надо делать как я, не надо покупать то, что не нужно
источник
2020 July 09

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Тут сложно. Потому что во-первых, у последней игры были очень большие проблемы с позиционированием, во-вторых, у экспертов просто нет пока аналитического аппарата, чтобы такое оценивать. И то, что она оказалась некоторыми неправильно понята - это безусловно проблема подачи сообщения, проблема продукта, неровной технической реализации и в целом левой резьбы. Но она очень сильно выводит игру как медиум на новый план, и, как мне кажется, своё место в истории она в итоге займёт. Не как успешный продукт, а как культовая история, вдохновившая целый пласт других продуктов.
Мне тяжело представить, чтобы продукт, страдающий таким огромным количеством проблем со стороны кор-геймплея и разоривший студию-создателя, может кого-то вдозновлять. Скорее уж наоборот
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Мне тяжело представить, чтобы продукт, страдающий таким огромным количеством проблем со стороны кор-геймплея и разоривший студию-создателя, может кого-то вдозновлять. Скорее уж наоборот
А расскажи про проблемы кор-геймплея, интересно послушать.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
А расскажи про проблемы кор-геймплея, интересно послушать.
Ну самые большие проблемы там в двух модулях:
• у боевой системы, в которой нет никакого фидбека, с кривыми таймингами атак и глупейшим ИИ, который застрявает в каждом заборе.
• и у местных "сурвайвал элементов". которые на старте только ленивый не пнул - игра превратилась из теоретически нарративного экспиренса в ползанье по помойкам.

+ еще я не очень понимаю решения ввести "спираль смерти", когда каждая смерть делает игру не легче, как должно быть по всем канонам, а наоборот, еще сложнее, то есть ведет к более быстрой смерти, и так далее - это все причем кумулятивно и способно в самый настоящий хардлок загнать игрока.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну и все это сдобрено большим количеством технических проблем, игнорировать которые все равно, что на фреймрейт сегодня вышедшей Deadly Premonition 2 не обращать внимание
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вообще это игры одного полета - очень амбициозные и похороненные под грудами своих же идей
источник