Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 09

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну самые большие проблемы там в двух модулях:
• у боевой системы, в которой нет никакого фидбека, с кривыми таймингами атак и глупейшим ИИ, который застрявает в каждом заборе.
• и у местных "сурвайвал элементов". которые на старте только ленивый не пнул - игра превратилась из теоретически нарративного экспиренса в ползанье по помойкам.

+ еще я не очень понимаю решения ввести "спираль смерти", когда каждая смерть делает игру не легче, как должно быть по всем канонам, а наоборот, еще сложнее, то есть ведет к более быстрой смерти, и так далее - это все причем кумулятивно и способно в самый настоящий хардлок загнать игрока.
вы про что
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
tribe
вы про что
Второй Мор
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
понял, спасибо
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну самые большие проблемы там в двух модулях:
• у боевой системы, в которой нет никакого фидбека, с кривыми таймингами атак и глупейшим ИИ, который застрявает в каждом заборе.
• и у местных "сурвайвал элементов". которые на старте только ленивый не пнул - игра превратилась из теоретически нарративного экспиренса в ползанье по помойкам.

+ еще я не очень понимаю решения ввести "спираль смерти", когда каждая смерть делает игру не легче, как должно быть по всем канонам, а наоборот, еще сложнее, то есть ведет к более быстрой смерти, и так далее - это все причем кумулятивно и способно в самый настоящий хардлок загнать игрока.
Ок, fair enough, хотя и тому и другому есть хорошее объяснение, и я бы не рассматривал Мор как чисто нарративный экспириэнс ни в коем случае, там кор-геймплей - это главный способ донесения смыслов.

Тем не менее, это единственная игра, которую я бы рекомендовал в первую очередь разработчикам просто за то, как она переворачивает  законы медиума и формирует чуть ли не терапевтический опыт. И что круто, я уже вижу вдохновлённые этой игрой инди-проекты
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Простите, не могу не поделиться :))) @Nikita_Krasov  специально для тебя
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Переслано от Su69ka
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
очень смешно на самом деле
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
до пенсии не долго осталось...
источник

A

Aleksandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Какая красота
https://youtu.be/5oslaJjYdzs
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Переслано от Su69ka
все по даунингу-крюгеру, да
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Простите, не могу не поделиться :))) @Nikita_Krasov  специально для тебя
ну не правда же) Мне весь первый год кажется я на 5-ом году.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
или это я сейчас просто выпендрится решил)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ну не правда же) Мне весь первый год кажется я на 5-ом году.
Не, я вот тоже хотел написать (не стал, потому что мое утро = общепринятая ночь) типа "А что делать, если ты начал с третьего этапа" XD
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Тут сложно. Потому что во-первых, у последней игры были очень большие проблемы с позиционированием, во-вторых, у экспертов просто нет пока аналитического аппарата, чтобы такое оценивать. И то, что она оказалась некоторыми неправильно понята - это безусловно проблема подачи сообщения, проблема продукта, неровной технической реализации и в целом левой резьбы. Но она очень сильно выводит игру как медиум на новый план, и, как мне кажется, своё место в истории она в итоге займёт. Не как успешный продукт, а как культовая история, вдохновившая целый пласт других продуктов.
Надо ещё добавить, что массовое "голосование" за игры деньгами не есть критерий качества игры, а лишь удовлетворение потребностей массовой ЦА, которая, под час, неразборчива и подвержена влиянию стереотипов. Новое и сложное часто отталкивает, но со временем становится культовым. Это можно увидеть в киноиндустрии, да и других медиа, где произведения при жизни автора не воспринимались обществом и плохо продавались, но, спустя годы, стали действительно культовыми.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Ну самые большие проблемы там в двух модулях:
• у боевой системы, в которой нет никакого фидбека, с кривыми таймингами атак и глупейшим ИИ, который застрявает в каждом заборе.
• и у местных "сурвайвал элементов". которые на старте только ленивый не пнул - игра превратилась из теоретически нарративного экспиренса в ползанье по помойкам.

+ еще я не очень понимаю решения ввести "спираль смерти", когда каждая смерть делает игру не легче, как должно быть по всем канонам, а наоборот, еще сложнее, то есть ведет к более быстрой смерти, и так далее - это все причем кумулятивно и способно в самый настоящий хардлок загнать игрока.
Системный дизайн там и правда страдает, не без этого.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Переслано от Su69ka
чОрт. Я давно дошёл до последней стадии(
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

ЯЕ

Ярослав Емельяненко... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Доброе утро всем)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ярослав Емельяненко
Доброе утро всем)
источник