Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.
Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.
Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
Думаю ты очень близок к истине. Сам я над казуальными играми не работал. Но думаю стоит сделать оговорку, что именно ваша аудитория не хочет сама разбираться и думать. Они пришли почилить в ферму, а вот эти ребусы с "Найди как отправлять друзьям ресурсы" не сейчас.
Хорошо, что вы это узнали и теперь сможете сделать более жесткий тутор )