Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 09

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ярослав Емельяненко
Доброе утро всем)
Доброе утро, славный воин!
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
А что за жанр-то?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну у меня ферма, но думаю вопрос немного более объёмный чем исключительно в рамках жанра
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
Ответ прост: игры делают задроты, а играют казуалы
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
"куда нажать чтоб мне стало весело?"
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А левый кто?
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А есть что посвежее?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
Думаю ты очень близок к истине. Сам я над казуальными играми не работал. Но думаю стоит сделать оговорку, что именно ваша аудитория не хочет сама разбираться и думать. Они пришли почилить в ферму, а вот эти ребусы с "Найди как отправлять друзьям ресурсы" не сейчас.

Хорошо, что вы это узнали и теперь сможете сделать более жесткий тутор )
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Интересно есть ли исследование об "хардкорных казуальных игроках". Тех кто играет в казуалки много, и платит. Как они относятся к жестким туторам ?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да в общем-то классика: будешь водить по указателю - скажут что сюжет на рельсах, не дают ходить влево-вправо.
Сделаешь скайрим - скажут, что я должен играть в игру, а не искать чем бы развлечься.
Я думаю что тут надо делать гибридную систему, скажем, 0 это коридор, а 10 это песочница, должно быть 3-4. Тогда будут все рады)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Всё время раньше думал, что игроки не любят когда им тыкают что делать и тутор надо стараться делать пропускаемым и т.д. На курсах это рассказывают, в статьях пишут.

Второй день смотрю плей тесты. ВСЕ участники отмечают, что им нравится когда указывают что им делать и не нравится когда указатель пропадает и они получают свободу. Ну и они не только говорят про это, а и по действиям заметно.

Как думаете в чём причина? У меня рождается теория, что мидкорная и хардкорная аудитории хотят как можно быстрей пройти тутор и не тыкать куда им указали, а казуальная аудитория наоборот. Имеет право на жизнь гипотеза?
если игрок испытывает неуверенность, при игре, то туториал ему помогает
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
прикол в том, что громче всех мнения высказывают слишком самоуверенные игроки
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Думаю ты очень близок к истине. Сам я над казуальными играми не работал. Но думаю стоит сделать оговорку, что именно ваша аудитория не хочет сама разбираться и думать. Они пришли почилить в ферму, а вот эти ребусы с "Найди как отправлять друзьям ресурсы" не сейчас.

Хорошо, что вы это узнали и теперь сможете сделать более жесткий тутор )
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
извините
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А левый кто?
Супонев вроде, культовый ведущий детских программ. У Дудя целый выпуск про него
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Туторы в кежуале и так жесткие – кнопки skip не будет. Дали бесплатный кристалл, значит заставят потратить на завершение строительства первого или второго здания.

Но туторы бывают разные - кто-то по аналогии с браузерками 10-летней давности делает получасовой онбординг и теряет аудиторию за 10 минут, а кто-то разбивает туториалы на фазы и органично вплетает в геймплей.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это как с автомобилями - большинство водителей уверены, что они как минимум Шумахеры, а статистика дтп и тесты показывают, что всех Шумахеров уже в гонщики забрали
источник

VM

Valentin Merzlikin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Evgeniy
извините
Тьюторов поищи на Авито теперь!
источник

E

Evgeniy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Valentin Merzlikin
Тьюторов поищи на Авито теперь!
hold my beer
источник