Но ведь у игр нет типологизации на основе ААА. Т.е. как оперируемое понятие оно единично. Нет "А-проект" "АА-проект". Поэтому 4А не очень-то может появится. Это как анекдоты/фильмы категории Б - они просто есть, а вот категории В - нет. Просто есть проект в который вбухали дофига, причем размер этого "дофига" вполне плавающий. 100к - не ААА, вне зависимости от того насколько он качественней или какую кассу он собрал. 100кк - ААА, тоже вне зависимости от итога.
При этом есть временные титулы, которые вполне описывают ситуацию - флагманские. Появится необходимость выделять отдельно проекты типа РДР2 - родится слово или термин, а сейчас они ААА. Если назвать РДР2 - АААА из-за 100кк, то надо придумывать границы для ААА, АА и А.