Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Стыдно, конечно, за индустрию. Но за устройство мозга человека еще стыднее.
ладно тебе. мозг все делает правильно и старается.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Отвратительно! Я же ГД они мне метрики портят)
На тех объемах в которых включается мисслид у тебя и метрики уже соответсвующие и это один из немногих инструментов, чтобы их тебе удержать
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А вы много знаете компаний с моральными принципами на мобильном рынке? Оно же все дата дривен. А с цифрами не поспоришь.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так что наоборот если заботиться о метриках, то они тебе добрую службу играют, а не наоборот :D
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А вы много знаете компаний с моральными принципами на мобильном рынке? Оно же все дата дривен. А с цифрами не поспоришь.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это уже из другой оперы
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
На тех объемах в которых включается мисслид у тебя и метрики уже соответсвующие и это один из немногих инструментов, чтобы их тебе удержать
каким образом это должно работать?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не хотите делать игры, для которых нужно прибегать к обманам - делайте такие игры, которые не будут ни с кем конкурировать.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
каким образом это должно работать?
я же выше расписал О_о
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чем выше конкуренция, тем ниже этический уровень.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мне, кажется, что принципы в этой книге знакомы всем в СНГ :((( на своей шкуре
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Происходит это потому что компания уже вобрала свой легкий траффик - т.е. ты уже получил своих пользователей, которым нужна именно эта игра и тебе необходимо привлекать пользователей, которые при честной рекламе никогда не запустили бы твой проект. А так - часть ведется на рекламу, часть отваливается еще на маркете, потом в самой игре, ты теряешь по ходу очень много, но в итоге выхлоп есть.
this
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как-то не очень убедительно
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Не хотите делать игры, для которых нужно прибегать к обманам - делайте такие игры, которые не будут ни с кем конкурировать.
Найс.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Не хотите делать игры, для которых нужно прибегать к обманам - делайте такие игры, которые не будут ни с кем конкурировать.
Отличный способ снять с себя ответственность. Мозг человека так работает, конкуренция высокая.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
как-то не очень убедительно
А причем тут убедительность если это правда? :D
источник

DK

Dmitriy Kuzz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Не хотите делать игры, для которых нужно прибегать к обманам - делайте такие игры, которые не будут ни с кем конкурировать.
Согласен с канвой, но опустил бы планку до "просто хорошие игры".
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Отличный способ снять с себя ответственность. Мозг человека так работает, конкуренция высокая.
А это вообще идеальный демагогический пример. Во всем виноват мозг человека, даже в том, что я это сейчас пишу.
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Отличный способ снять с себя ответственность. Мозг человека так работает, конкуренция высокая.
А при чем тут мозг? Да он работает, но это не мешает делать настолько выдающиеся игры, что обычного честного маркетинга и органики хватит.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Dmitriy Kuzz
Согласен с канвой, но опустил бы планку до "просто хорошие игры".
Есть хорошие игры на высококонкурентном рынке - например, на консолях.
источник