Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А это вообще идеальный демагогический пример. Во всем виноват мозг человека, даже в том, что я это сейчас пишу.
Неплохо)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
А причем тут убедительность если это правда? :D
правда, что все игры использующие мисслиды просто выгребли весь свой трафик? И только по этому прибегли к обману?
1. как доказывается/измеряется то, что их целевого трафика больше не осталось?
2. почему вдруг отсутствие трафика оправдывает обман?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мисслиды это дорого. Маркетинг живет в стоимости кликах, человеков и трат их на игру, они напрямую заинтересованы в том, чтобы как можно дешевле привести игрока и получить с него максимальный выхлоп, точно так же как и ты, только у них инструменты вне игры, а у тебя внутри игры. К миссам приходят уже после того как органика и честность перстают приносить выхлоп и все начинает падать. Потому что пользователь по мисслиду ДОРОЖЕ приведенного по-честному. Но по-честному у тебя пользователи конечны
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Su69ka
Это скорее моральные принципы компании - пользоваться этим инструментом или нет
Не вижу причины в маркетинге ссылаться на морализм, когда суть в эффективности в общем-то. Большинство крупных компаний, многие приложения которых в топ-10 - используют фейкаддс.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Видимо есть эффект
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
правда, что все игры использующие мисслиды просто выгребли весь свой трафик? И только по этому прибегли к обману?
1. как доказывается/измеряется то, что их целевого трафика больше не осталось?
2. почему вдруг отсутствие трафика оправдывает обман?
А кто сказал, что оправдывает - они бьются за метрики, точно так же как и ты фразой "мне мои метрики важны". Они бьются за прибыль, а не за мораль)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Мисслиды это дорого. Маркетинг живет в стоимости кликах, человеков и трат их на игру, они напрямую заинтересованы в том, чтобы как можно дешевле привести игрока и получить с него максимальный выхлоп, точно так же как и ты, только у них инструменты вне игры, а у тебя внутри игры. К миссам приходят уже после того как органика и честность перстают приносить выхлоп и все начинает падать. Потому что пользователь по мисслиду ДОРОЖЕ приведенного по-честному. Но по-честному у тебя пользователи конечны
Наоборот же, CTR выше, CPI ниже.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну или у вас какие-то неправильные таргетирования.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Наоборот же, CTR выше, CPI ниже.
Как CPI ниже-то, если конверсия в инсталлы аналогично ниже у  таких юзеров?
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Ну или у вас какие-то неправильные таргетирования.
Конечный заплативший пользователь при мисслидах обходится дороже, потому что отваливается в итоге больше, чем при "честной".
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Как CPI ниже-то, если конверсия в инсталлы аналогично ниже у  таких юзеров?
Потому что стоимость привлечения 1 человека, условно, протегированного как любителя жанра "стратегия" намного выше, чем персона без игровых тегов вообще.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Потому что стоимость привлечения 1 человека, условно, протегированного как любителя жанра "стратегия" намного выше, чем персона без игровых тегов вообще.
а выхлоп с него больше
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А конечная стоимость, конечно, ниже, потому что ретеншн падает.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В конечном итоге математика должна сойтись.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Иначе смысла в мислидах нет никакого.
источник

S'

Sergey 'Nami' in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Мисслиды это дорого. Маркетинг живет в стоимости кликах, человеков и трат их на игру, они напрямую заинтересованы в том, чтобы как можно дешевле привести игрока и получить с него максимальный выхлоп, точно так же как и ты, только у них инструменты вне игры, а у тебя внутри игры. К миссам приходят уже после того как органика и честность перстают приносить выхлоп и все начинает падать. Потому что пользователь по мисслиду ДОРОЖЕ приведенного по-честному. Но по-честному у тебя пользователи конечны
зависит от игры.

CPI скорее всего будет ниже, могут выше быть другие метрики, вроде CPPU (стоимость платящего) или стоимости вернувшегося на следующий день.

Но мисслид сам по себе как маркетинговая стратегия для мобильных игр работает.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ща, постараюсь найти статейку
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кто-то встречал или писал статью как научить мозг бороться со всеми этими уловками (для детей например).

я сам все что знаю могу объяснить ребенку (но я не все знаю, так как не юзал мислиды и не делал ф2п пока.)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я не знал что наш чат превратился в чат маркетологов. Даже там таких обсуждений нет.
источник