Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 July 13

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
кто-то встречал или писал статью как научить мозг бороться со всеми этими уловками (для детей например).

я сам все что знаю могу объяснить ребенку (но я не все знаю, так как не юзал мислиды и не делал ф2п пока.)
Можно почитать книжки разные про ментальные модели. Начни с книги "Как мы принимаем решения" Джоны Лерера, она написана простым и понятным языком.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
Звучит, как что-то на подобии евы. Где у разных игроков может быть совершенно разный по уровню хардкорности геймплей. Но в то же время, они все живут в одной песочнице и взаимодействуют друг с другом.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть одна теория, которую я никак не могу проверить на практике, что игры нужно делать мультижанровыми: начинать с простых механик, вовлекая широкую аудиторию, оставлять для нее пространство (примерно как описали выше про пазлы и Hero Wars), в то же время давая место и для мидкорщиков, а оттуда - и для хардкорщиков. Тогда широкую аудиторию можно разбивать на сегменты прямо со старта, и удерживать их разной, но объединенной метой.

Это примерно как Warface, где треть людей играют строго в пве, а две трети - в пвп, но при этом заносят и те, и другие.
ивонлайн супер многожвнровая тоже. и там прям с первого момента тебя могут в разные жанры направить
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или как долгострой Гражданин)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это вы про скорее про разные модели взаимодействия с одним и тем же миром (через классы, расы, профессии и т.п.). Я говорю именно что про игровые механики, разнесенные для очень разных аудиторий.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Все-таки правильно сначала кинул.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Про конкурентность нишевость и способ получения пользователей.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Это вы про скорее про разные модели взаимодействия с одним и тем же миром (через классы, расы, профессии и т.п.). Я говорю именно что про игровые механики, разнесенные для очень разных аудиторий.
Eve Online
Eve: Valkyrie
Dust 514

Типа такого?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть у нас внутри WG такая шутка, что для широкого охвата аудитории World of Tanks нужно сделать брендированный match-3, чтобы пока муж работу работает, жена ему голду фармила.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть у нас внутри WG такая шутка, что для широкого охвата аудитории World of Tanks нужно сделать брендированный match-3, чтобы пока муж работу работает, жена ему голду фармила.
А почему только шутка? :D
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Есть у нас внутри WG такая шутка, что для широкого охвата аудитории World of Tanks нужно сделать брендированный match-3, чтобы пока муж работу работает, жена ему голду фармила.
Так суть в создании.... игровой экосистемы их нескольких связанных продуктов для разных игроков. Или создание внутри 1 продукта геймплея для разных игроков ?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Потому что имидж компании.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Так суть в создании.... игровой экосистемы их нескольких связанных продуктов для разных игроков. Или создание внутри 1 продукта геймплея для разных игроков ?
В случае с мобильной игрой - единое приложение с единым миром и метой, но разными геймплеями для взаимодействия с этой метой.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
В случае с мобильной игрой - единое приложение с единым миром и метой, но разными геймплеями для взаимодействия с этой метой.
И почему Ева не попадает в это определение ?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Можно почитать книжки разные про ментальные модели. Начни с книги "Как мы принимаем решения" Джоны Лерера, она написана простым и понятным языком.
да, эта уже есть, но я ещё не добрался.
жена использует.
спасибо за наводку.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Prime World пытался что-то такое делать (там, кстати, даже изначально была тема, что пускать играть за хилерские классы только девушек) с разными жанрами, но не сумели их в одну экосистему объединить.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
И почему Ева не попадает в это определение ?
А какие там разные геймплеи, кроме того что кто-то минералы копает, а кто-то пыщь пыщь делает?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А какие там разные геймплеи, кроме того что кто-то минералы копает, а кто-то пыщь пыщь делает?
Кто-то копает. Кто-то занимается производством и экономикой. С выстраиванием логистики, налаживанием пайплайна и т.д. Кто-то играет в кланы и социалочку. Это прям очень разный геймплей.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну это же разные сессии. они геймплейно похожи, да (смотришь в таблицу и кликаешь).
но ощущается как разные игры: торговля на станции. пап, пве, майнинг, экслорейшн.
источник