Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Любая механика есть возможность - и для гд, и для игрока. Странно, что он рассматривает эти два термина в одной плоскости.
Согласен
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у дыбовского проскочила интересная реплика:
прыжок - это не механика, это возможность

что думаете?
Что не знаю как заставить себя вернуться на второй день интенсива после нормальных лекций.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Что не знаю как заставить себя вернуться на второй день интенсива после нормальных лекций.
а сегодня кто читает?
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
эдик.ozz
а сегодня кто читает?
Так он же.
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у дыбовского проскочила интересная реплика:
прыжок - это не механика, это возможность

что думаете?
Это механика. Ввод любой механики создаёт пространство возможностей.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Любая механика есть возможность - и для гд, и для игрока. Странно, что он рассматривает эти два термина в одной плоскости.
а что вкладывается в понятие возможность для гд.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет, он не говорит ужасные вещи или те, от которых хочется бросаться в монитор, но первый день реально ужасен был по кпд
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Design space
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Nikolaev
Это механика. Ввод любой механики создаёт пространство возможностей.
пространство возможностей для игрока, ты его имеешь ввиду?
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
эдик.ozz
а что вкладывается в понятие возможность для гд.
Это сейчас серьёзный вопрос был?
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И для игрока, и для ГД.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Это сейчас серьёзный вопрос был?
да.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
возможность реализовать идею?
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я в этой плоскости не смотрел на механики никогда
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Любая механика есть возможность - и для гд, и для игрока. Странно, что он рассматривает эти два термина в одной плоскости.
Он не углублялся в этот момент. Реплика проскочила вскользь ответа на вопрос слушателя "сколько учиться на гд или как-то так". Он приводил пример, что приходит студент с концептом "вот у меня есть механика прыжка..." и сказал что прыжок - не механика, а возможность. Как то так.
Показалось интересным узнать как именно он все это разделяет и почему так

А еще в целом после видео, мне показалось, что Дыбовский немного сломался, потерял веру в свои ценности. Возможно просто показалось.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у дыбовского проскочила интересная реплика:
прыжок - это не механика, это возможность

что думаете?
Дыбовский просто не любит термин Механика. Я с ним в этом не согласен, но у него свой взгляд.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
Он не углублялся в этот момент. Реплика проскочила вскользь ответа на вопрос слушателя "сколько учиться на гд или как-то так". Он приводил пример, что приходит студент с концептом "вот у меня есть механика прыжка..." и сказал что прыжок - не механика, а возможность. Как то так.
Показалось интересным узнать как именно он все это разделяет и почему так

А еще в целом после видео, мне показалось, что Дыбовский немного сломался, потерял веру в свои ценности. Возможно просто показалось.
Такое кажется каждый раз, когда Дыбовский выступает, сколько я себя помню.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну в каком-то смысле термин "механика" не нуждается в пояснении, это самая база, которую можно вертеть-крутить, наращивать, придавать значения и так далее. Поэтому говоря "не механика, а возможность" имеется в виду "не лист бумаги, а пространство для воображения". Типа незачем повторять дефолтный термин.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
прыжок, может, и возможность, а вот совокупность возможностей, необходимых для качественного экспириенса в платформере — это механика
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник