Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Ну в каком-то смысле термин "механика" не нуждается в пояснении, это самая база, которую можно вертеть-крутить, наращивать, придавать значения и так далее. Поэтому говоря "не механика, а возможность" имеется в виду "не лист бумаги, а пространство для воображения". Типа незачем повторять дефолтный термин.
просто я всегдуа думал, что я создаю возможности, но не рассматривал себя в них.
понял.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
наверное понял
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
скажем, тот же прыжок (придание импульса вверх) — это только малая часть механики (ещё с десяток техник, чтобы платформер ощущался нормально)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я тоже себя сдерживаю, когда студенты на воркшопах описывают свой проект и говорят не о том, чем он выделяется на фоне других, а перечисляют фичи, давно уже ставшие стандартом.
источник

SH

Serge Himmelreich in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Я тоже себя сдерживаю, когда студенты на воркшопах описывают свой проект и говорят не о том, чем он выделяется на фоне других, а перечисляют фичи, давно уже ставшие стандартом.
Это классика.
источник

э

эдик.ozz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да! по полочкам.
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
эдик.ozz
просто я всегдуа думал, что я создаю возможности, но не рассматривал себя в них.
понял.
Ну смотри: ты создаёшь механику, потому что она решает некую проблему в твоей игре. Но она может стать не только решением, но и базой для новых интересных фич.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
О, опять на круг про то, что механика это взаимодействие)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не знаю, это говноедство, имхо, спор о том, надо ли называть «механику прыжка»
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в итоге, когда мне говорят, что есть «механика прыжка», я сразу понимаю, о чем речь
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это уже устоявшийся термин
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
при этом, «механика прыжка» включает в себя кучу техник
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сознательное исключение механики тоже задаёт определённое пространство возможностей.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ещё мне кажется, что знать эти техники важнее, чем разбираться в тонкостях терминологии
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Какая разница как называть прыжок?)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну тут вопрос встал, называть ли его механикой или возможностью)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я считаю, что вообще вредно называть его «возможностью»
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
потому что он где-то возможность, а где-то нет)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а механика везде
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
ну тут вопрос встал, называть ли его механикой или возможностью)
Ну как это повлияет на пайплайны вообще?)
источник