Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 14

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в худшую сторону)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, если учитывать время споров по этому поводу...
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
потому что больше сущностей наплодится в доках
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Напридумывают себе ненаучных терминов и потом обсуждают по несколько часов значения слов...
Молодая отрасль, штош.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Я тоже себя сдерживаю, когда студенты на воркшопах описывают свой проект и говорят не о том, чем он выделяется на фоне других, а перечисляют фичи, давно уже ставшие стандартом.
Может они данным перечислением аппелируют к уникальной комбинации стандартных конструкций)

по поводу механики\возможности - все же не уверен, что Дыбовский о том, что ты написал.
Есть ощущение, что у него "механика" - это что-то типа большой конструкции из цели, возможности\действия, реакции и результата.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
потому что больше сущностей наплодится в доках
Ну, если игра про прыжки, то да)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Обычно это звучит как "вкостыль прыжок, там параметрами настроим потом..."
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ещё чем леворезьбовей словарь разработки, тем сложнее вводить в курс дела новых сотрудников. Судя по обсуждению сложилось ощущение, что "возможность" - это атомарная механика.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у дыбовского проскочила интересная реплика:
прыжок - это не механика, это возможность

что думаете?
вообще, мысль вырвана из контекста
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если это начало рассуждения для студентов, хорошее начало
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Ещё чем леворезьбовей словарь разработки, тем сложнее вводить в курс дела новых сотрудников. Судя по обсуждению сложилось ощущение, что "возможность" - это атомарная механика.
если подходить с точки зрения игрока, то не атомарная механика, а особенность дизайна уровня)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
если с точки зрения разработчика, то хз вообще, что такое возможность. для меня возможность — это там, где бюджет встречает сроки и креативность, как бы это всё подружить
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
если с точки зрения разработчика, то хз вообще, что такое возможность. для меня возможность — это там, где бюджет встречает сроки и креативность, как бы это всё подружить
Можно немного развернуть, и сказать, что механика, которая не актуализируется - это упущенная возможность :) Тогда немного понятнее складывается.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а что значит «актуализируется»?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не задействована для решения дизайн-задачи
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не факт, что это упущенная возможность. вообще не факт
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
скажем, у меня платформер, где игрок всё время скачет, как оголтелый, мит бой эдакий
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но есть участок уровня, где надо НЕ СКАКАТЬ, а просто идти
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в конце участка — принцесса
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
к которой надо СТАТНО подойти, чтобы не быть дебилом
источник