Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но не в гд чате же это делать😩
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Негодяй)
Именно ахахахаха
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Но не в гд чате же это делать😩
Мне кажется в любом чате есть владельцы плоек :)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если цель попасть в профессию то лучше все же разбираться в Unity/Ue4, если цель делать игры, то вот прям дофига движков "поменьше"
Не уверен что дженерик движки это хороший инструмент для обучения и каких то тестовых проектов. Слишком многого там нет, ну и навык вполне может оказаться нерелевантным, почти у всех в производстве используются свои собственные тулы, иногда поверх движков написанные, иногда вообще сбоку. Мне кажется можно брать и делать моды к играм где поставляется более менее дружественный тулинг, чем больше разных подходов для производства контента посмотреть тем шире будет понимание какие вещи вообще в индустрии используются. Например в Лариан в тестовом для скриптера ( это фактически технический писатель или квест дизайнер ) нужно было придумать квест и собрать его на внутреннем тулсете студии, опыт работы что с анрилом, что с юнити не очень поможет.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mishanya
Мне кажется в любом чате есть владельцы плоек :)
Тут народ в массе своей против пиратства, ЦА неудачно выбранная.
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Тут народ в массе своей против пиратства, ЦА неудачно выбранная.
Понял
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Извиняюсь, что побеспокоил
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вообще, аккаунты, то настоящие, и не пиратка
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто аккаунты заброшены владельцами
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Не уверен что дженерик движки это хороший инструмент для обучения и каких то тестовых проектов. Слишком многого там нет, ну и навык вполне может оказаться нерелевантным, почти у всех в производстве используются свои собственные тулы, иногда поверх движков написанные, иногда вообще сбоку. Мне кажется можно брать и делать моды к играм где поставляется более менее дружественный тулинг, чем больше разных подходов для производства контента посмотреть тем шире будет понимание какие вещи вообще в индустрии используются. Например в Лариан в тестовом для скриптера ( это фактически технический писатель или квест дизайнер ) нужно было придумать квест и собрать его на внутреннем тулсете студии, опыт работы что с анрилом, что с юнити не очень поможет.
Это частный случай
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Mishanya
Просто аккаунты заброшены владельцами
Угу, а через годик владелец очухивается, пишет в Сони, предоставляет историю платежей и ему акк возвращают.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom Volkov
Это частный случай
Ну везде где я работал был свой собственный тулинг, и крутая карта для третьего варкрафта ценилась больше чем 30 курсов по юнити
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Угу, а через годик владелец очухивается, пишет в Сони, предоставляет историю платежей и ему акк возвращают.
Игры переносятся на основу :)
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
На ваш акк и все
источник

M

Mishanya in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Тот аккаунт больше не нужен
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Ну везде где я работал был свой собственный тулинг, и крутая карта для третьего варкрафта ценилась больше чем 30 курсов по юнити
Просто если человек смог в Unity или UE4 и делат на нём прототипы, то он сможет выучить любой дргой тулинг с минимумом проблем
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это стоит как правило дороже
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
При этом он будет лучше знать основы и самые типичные технические решение
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Это стоит как правило дороже
Смотря с какой стороны глядеть, переучить человека знающего только одну тулзу, при том специализированную, сложнее на что-то новое
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну сделать небольшие законченные моды к нескольким играм как правило проще чем сделать игру такого же качества как один из модов на дженерик движках. И более разносторонний опыт.
источник