Если цель попасть в профессию то лучше все же разбираться в Unity/Ue4, если цель делать игры, то вот прям дофига движков "поменьше"
Не уверен что дженерик движки это хороший инструмент для обучения и каких то тестовых проектов. Слишком многого там нет, ну и навык вполне может оказаться нерелевантным, почти у всех в производстве используются свои собственные тулы, иногда поверх движков написанные, иногда вообще сбоку. Мне кажется можно брать и делать моды к играм где поставляется более менее дружественный тулинг, чем больше разных подходов для производства контента посмотреть тем шире будет понимание какие вещи вообще в индустрии используются. Например в Лариан в тестовом для скриптера ( это фактически технический писатель или квест дизайнер ) нужно было придумать квест и собрать его на внутреннем тулсете студии, опыт работы что с анрилом, что с юнити не очень поможет.