Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто с публичными движками слишком много технического дерьма еще едет вдогонку, которым гд на работе как правило не занимаются
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так движок надо правильно учить, да и задачи ГД от специализации зависят, моды хороши больше для левел дизайнеров, комбат/эккаунтер дизайнеров
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дота, кс так то просто моды :)
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Много нарратива делают еще для всяких скайримов например.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
У меня есть человек, который может сказать за меня. Но его никто не спрашивает, потому что проект не дошел до релиза, к сожалению.
Очень зависит от того, насколько этого человека знают в индустрии. Личные рекомендации помогают только в рамках связей рекомендующего.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Очень зависит от того, насколько этого человека знают в индустрии. Личные рекомендации помогают только в рамках связей рекомендующего.
Печально, но +
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alexey Kuznetsov
Дота, кс так то просто моды :)
И что? Это ошибка выжившего. Я не против модов для портфолио, просто работа в движках распространённых куда лучше ценится в большинстве компаний.
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ненавижу Unity, простите.
Если и учить гд движки, то что-то попроще.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Ненавижу Unity, простите.
Если и учить гд движки, то что-то попроще.
Зависит от технологического стэка компании, в которую ты хочешь попасть.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom Volkov
И что? Это ошибка выжившего. Я не против модов для портфолио, просто работа в движках распространённых куда лучше ценится в большинстве компаний.
Ну речь не про то что есть суперуспешные проекты выросшие из модов, я про то что делают игры в разных жанрах в скоупе модов, это не всегда просто добавить комбатов, цифр. Про мобильную разработку ничего не могу сказать, я работал только на ПК/консольных тайтлах, и для гд обычно большой плюс при отборе кандидатов было законченное что угодно на чем угодно. Человек с выпущенной настолкой имел большой приоритет перед наколенной поделкой на юнити например. Ни разу я не видел кандидатов в гд с хорошим домашним проектом на дженерик движках.
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Таки, вопрос какой уровень игры хочется получить. Я люблю смотреть что ГД на джемах делает и в каких условиях. Отличный показатель на что способен человек, на мой взгляд.
источник
2020 July 29

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну джемы как ассет в портфолио хорошо конечно. Но редко кто сейчас джемит в одиночку и если у тебя есть друг программист как правило всю техническую срань связанную с движком он берет на себя. Поэтому зачастую не очень важно знать как пробросить гуёвый эвент на какойто кусок логики. Ну и на джемах кодом хакается все намного быстрее чем можно собрать на всяких визуальных элементах, если речь идет об имплементации логики. Мне кажется чтоб джемить тоже не очень важно знать движки, разве что ты в одно лицо собрался это делать
источник

AV

Artyom Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так там смысл как игра играется за короткое время ещё. Да и соло или микро команд много.
источник

AK

Alexey Kuznetsov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мой поинт в том что для гд в джеме, если ты в команде тоже не очень надо знать движки. Не знаю даже, можем спросить присутствующих в чате, насколько быстрее им описать турн ордер для МТГ в дизайн документе по сравнению с тем чтоб его реализовать в юнити или анриале. Я думаю разница будет в порядках.
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Edgar
Ненавижу Unity, простите.
Если и учить гд движки, то что-то попроще.
Знаете, сейчас я немного своей истории поделюсь. Купила я где-то ещё во времена до локдауна (март был вроде) Dreams на Соньку. Думала, что вот наконец-то может попробую что-нибудь легонькое сделать чисто для себя, просто побегать по кубикам, попрыгать на кнопочки и тд. Прошла трепетно весь туториал их и чуть дальше (там целая серия курсов для новичков), хоть мне было очень сложно привыкнуть к управлению. Я зелёный геймер, игры люблю, но играю в изометрию, на джойстиках вот только привыкать стала (Сонька как года полтора появилась), а в фпс я не играю на ПК. Пойнт-клик, неспешные пошаговые стратегии, детективы, мобы (за 4 года qwerty +1234 запомнили руки) - это все про меня. Поэтому с WASD у меня плохо также как и с джойстиками. К чему я это все. Покрутила я объекты в Dreams и дала сценку своему ненаглядному поиграть - смотри, что сделала говорю. Поиграл он, покряхтел и отвечает, что может ты мол в анриал или юнити сядешь, тоже самое, но удобнее. И я села. И это НАСТОЛЬКО удобнее, что Дримс больше не открывались. А посиделки продолжаются уже в нашем с вами чатике здесь и сейчас. :) Я наверняка ещё не дошла до стадии "ненавижу юнити", но это настолько удобнее, что аж написать вам всю эту историю на сон грядущий захотелось. (Анриал кстати мне удобнее для блокаута.)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

n

n4nn31355 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так так так, кто это у нас тут релизнулся?) https://store.steampowered.com/app/443000/DUAL_GEAR/
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кто?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Михаил Кадиков Написал разбор дизайна уровней The Last of Us Part II. Что интересного было замечено.
источник