Не уверен что дженерик движки это хороший инструмент для обучения и каких то тестовых проектов. Слишком многого там нет, ну и навык вполне может оказаться нерелевантным, почти у всех в производстве используются свои собственные тулы, иногда поверх движков написанные, иногда вообще сбоку. Мне кажется можно брать и делать моды к играм где поставляется более менее дружественный тулинг, чем больше разных подходов для производства контента посмотреть тем шире будет понимание какие вещи вообще в индустрии используются. Например в Лариан в тестовом для скриптера ( это фактически технический писатель или квест дизайнер ) нужно было придумать квест и собрать его на внутреннем тулсете студии, опыт работы что с анрилом, что с юнити не очень поможет.
почти у всех - это у кого? только у крупных студий, которые могут себе позволить свой движок? И то, все эти внутренние движки тулзами проигрывают по всем параметрам этим так называемым "дженерик движкам"
да и то что они дженерик - тоже спорно
тот же анриал растет из собственной шутерной разработки и имхо это лучший вариант если ты собираешься работать над 1st\3rd person action играми, поскольку пайплайны будут очень приближенными к ААА пайплайнам
юнити можно было бы назвать дженерик, но штука в том, что в снг уж очень много компаний делают игры на этом движке и уж лучше сделать поделку на нем, чем корявую карту на движке варкрафта.