Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 29

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и статья больше про левел-диз, нежели про нарратив
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Левелдизайн часть нарратива
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Красный вентильна фоне черных можно покрутить, сам по себе вентиль значит, что есть труба на уровне
У вас просто проф деформация батенька
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У вас просто проф деформация батенька
Чему я очень рад
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Левелдизайн часть нарратива
Как и все в игре - часть игры
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Чему я очень рад
Напрасно, перестаешь понимать, что восхищает и удивляет игроков, воспринимая все как само собой разумеющееся 🤷🏻‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И вообще, что за споры опять на ровном месте
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Пиши конкретно что тебе не по нраву в статье, обсудим
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще, это по сути самое начало книги "Дизайн повседневных вещей". Форма вещи должна намекать на то, как с ней работать.

Помню тогда хороший пример увидел в самолетах. В одном из них ручка держащая раскладной столик была просто палкой. А в другом, была хорошая точечка, не дававшая прокрутить его не в ту сторону. И какая-то хитрая форма, по которой было понятно, что брать надо не за центр.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Напрасно, перестаешь понимать, что восхищает и удивляет игроков, воспринимая все как само собой разумеющееся 🤷🏻‍♂️
Прекрасно это понимаю, но то, что вентиль круглый никого не восхищает
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну это ты так говоришь и возможно даже думаешь :) посмотрим когда зарелизишься!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну это ты так говоришь и возможно даже думаешь :) посмотрим когда зарелизишься!
Так я понимаю, что перестаю понимать)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну и я люблю, когда механики, а не нарратив
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Так они всегда были связаны, просто когда то не было слова "нарратив" :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но он всегда был
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Так они всегда были связаны, просто когда то не было слова "нарратив" :)
Ну вот я против, когда его возводят в абсолют и водят хороводы вокруг.
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну вот я против, когда его возводят в абсолют и водят хороводы вокруг.
Но если человек специализируется на левел-дизайне, пишет статью на сайте по левел-дизайну про левел-дизайн, то причем тут хороводы вокруг чего-то и возведения в абсолют?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Александр Март
Но если человек специализируется на левел-дизайне, пишет статью на сайте по левел-дизайну про левел-дизайн, то причем тут хороводы вокруг чего-то и возведения в абсолют?
Я сейчас не про конкретную статью
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Про статью было только то, что круглое-крутить
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Основная претензия в том, что статья называется "чему поучиться у ТЛОУ 2", а там говорится о совсем уж банальщине отдельным абзацем
источник