Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 30

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
https://docs.google.com/document/d/1mKalaIVk6RuAzxO5LC7YQAtHxcvuT2-khus7REQncSs/edit?usp=sharing

Ребята вчера обсуждали на счёт формата дизайн документа для того чтобы передавать фичу на разработку. Я вот утром попробовал свой придумать. Кому не лень - гляньте, может прокомментируйте.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я смотрю ты любишь пихать картинки в ячейки таблицы
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ты на счёт арта? Ну а как без него же?)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дев ту дев учили всё разбивать на списки и таблички)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
переделывай
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вообще часто геймдиз еще и артдир?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А вообще часто геймдиз еще и артдир?
ну арт можно взять у художника, но если в ГДД его не упомянуть то как разработчик разберёться как оно всё должно быть?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ну арт можно взять у художника, но если в ГДД его не упомянуть то как разработчик разберёться как оно всё должно быть?
А художник откуда арт возьмет?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нарисует в результате обсуждений, мокапов и ... погодите) а как должно быть?
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ты же курс гейм ту дев прошел
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну просто это нетипичный случай, когда геймдиз понимает в арте, кмк
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
90% тз на функциональность это описание логики, переменных, зависимостей
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
90% тз на функциональность это описание логики, переменных, зависимостей
Вот
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у тебя это просто строчка в одной ячейке
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Самый важный блок раскрыт меньше всего)
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кажется, что когда делаешь шаблон лучше всего работает если рядом есть пример заполнения шаблона и как должно это выглядеть в конечном результате
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Что вкладывается в понятие "имя модуля"?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у больших ребят есть требования к документации. Четко описанные пошаговые юзкейзы с исключениями, UML-диаграммы где работа логики описывается и тд. В геймдеве попроще (зависит от компании), но энивей, этот пункт - самый важный, если хочешь что-то формализовать - формализуй это
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В одной доке поидее работа: ПМ, ГД, UX/UI, Анимация, Артотдел и композитор
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
у тебя это просто строчка в одной ячейке
Вы же понимаете, что в каждом блоке может быть неограниченное количество информации?
источник