Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 30

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
шаблоны зло
каждый программист знает
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
Что вкладывается в понятие "имя модуля"?
Ну типо "Окно прокачки персонажа" грубо говоря
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вы же понимаете, что в каждом блоке может быть неограниченное количество информации?
ну ты делаешь шаблон. Шаблоны нужны, чтобы уберечь сотрудника от ошибок. Это такой интерактивный чеклист. Твой шаблон такой функции не выполняет
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Ну типо "Окно прокачки персонажа" грубо говоря
+
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы добавил блок со статистикой.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А VFX можно спокойно под UI раздел занести, так как далеко не всегда нужно.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ui\ux блок. Как предполагается вставлять в крошечную ячейку мокап? Заполни пример для понимания
для вгрузки в логику работы ux лучше всего специализированный инструмент подходит, типа той же фигмы. Мы описываем интерфейс текстово только в случае сложной логики с кучей переходов, в остальном хватает проекта в фигме

vfx, sfx - вроде норм, но я с этим мало работал
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
Я бы добавил блок со статистикой.
подробней можно. Аналитика?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ЗЫ. я кстати ещё думал над балансом, но потом подумал баланс отдельно живёт обычно
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
подробней можно. Аналитика?
Гейм-дизайнеру нужно знать как зашла та или иная фича и без статистических данных это сделать невозможно. По этому в данном разеделе можно описать то как и что хочется и с чем работать.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ЗЫ. я кстати ещё думал над балансом, но потом подумал баланс отдельно живёт обычно
Зачем тебе вообще этот шаблон?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вообще, я бы разделял шаблоны (они подходят для типовых задач, понятных в компании - вставка контента, разработка планового ивента, запуск акции и тд - просто заполняешь его, как по чеклисту и не думаешь. Ссылки на модели, звуки, локализацию и прочее) и общие правила составления документации  (это вот то, как описывать логику в гдд в вашей компании, и как ее читать разработчику)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну ты делаешь шаблон. Шаблоны нужны, чтобы уберечь сотрудника от ошибок. Это такой интерактивный чеклист. Твой шаблон такой функции не выполняет
Не понимаю. Что стоит дописать в блок логики, чтобы он выполнял эту функцию?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
А VFX можно спокойно под UI раздел занести, так как далеко не всегда нужно.
Я думаю в случае если какой-то блок не нужен - просто исключать его из документа, а VFX я вынес отдельно так как вероятно VFX и UX/UI будут делать разные люди. И чтобы для каждого специалиста не было потребности читать весь документ, а он мог просто изучить свой блок - сделал вот так. Как думаете имеет право на жизнь такая идея?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Не понимаю. Что стоит дописать в блок логики, чтобы он выполнял эту функцию?
формализованный способ описания логики, который принят в вашей компании.  Например, там может быть список user case (пошаговый сценарий использования механики). К каждому UC - исключения, предусловия.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я думаю в случае если какой-то блок не нужен - просто исключать его из документа, а VFX я вынес отдельно так как вероятно VFX и UX/UI будут делать разные люди. И чтобы для каждого специалиста не было потребности читать весь документ, а он мог просто изучить свой блок - сделал вот так. Как думаете имеет право на жизнь такая идея?
Что значит, что исполнитель не прочтёт весь документ?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ui\ux блок. Как предполагается вставлять в крошечную ячейку мокап? Заполни пример для понимания
для вгрузки в логику работы ux лучше всего специализированный инструмент подходит, типа той же фигмы. Мы описываем интерфейс текстово только в случае сложной логики с кучей переходов, в остальном хватает проекта в фигме

vfx, sfx - вроде норм, но я с этим мало работал
я на самом деле документацию пишу в Конфлюенсе. Там размеры таблички, а соответсвенно и изображения и анимации можно контролировать немного лучше чем в гугл доке. А шаблон сделал в доках просто чтобы расшарить и обсудить с вами удобней было.
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Структуризация документа нужна лишь для того, чтобы это все не превратилось в несвязанную помойку, которую хрен прочитаешь.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
Зачем тебе вообще этот шаблон?
Ну чтобы в дальнейшем я писал все документы проекта по удобному шаблону документа и всем в команде всё было понятно и удобно
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
для начала тебе стоит поработать над презентацией
выглядит отвратно, как будто открыл документ на 95-й винде
источник