Что значит, что исполнитель не прочтёт весь документ?
ну к примеру если человек занимается звуком, то он прочитает свой блок, про звук. Он не будет читать 100500 страниц юз кейсов которые описаны для QA отдела.
Все же говорят, что никто не любит читать документацию.
Ну чтобы в дальнейшем я писал все документы проекта по удобному шаблону документа и всем в команде всё было понятно и удобно
я бы еще рекомендовал спросить у команды, нужно ли им это, и чем сейчас твои гдд им неудобны. Есть ли вообще документы других ГД, которые они считают достаточными
ну к примеру если человек занимается звуком, то он прочитает свой блок, про звук. Он не будет читать 100500 страниц юз кейсов которые описаны для QA отдела.
Все же говорят, что никто не любит читать документацию.
ну к примеру если человек занимается звуком, то он прочитает свой блок, про звук. Он не будет читать 100500 страниц юз кейсов которые описаны для QA отдела.
Все же говорят, что никто не любит читать документацию.
А как он поймет для чего звук и как он будет использоваться? Ты предлагаешь дублировать половину описания фичи в каждый раздел?
я бы еще рекомендовал спросить у команды, нужно ли им это, и чем сейчас твои гдд им неудобны. Есть ли вообще документы других ГД, которые они считают достаточными
Еще раз. Позиция - никто не читает документ - хреновая. Если у вас такой нормастандарт - хреново.
Исполнители должны читать все, что написано. Возможно без блоков про QA. Но, гейм-дизайнер это не мерило высшего качества и лиды исполнителей могут ему подсказать как сделать правильнее и лучше - это нормально.