Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 30

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
может быть в начале игры дают сундук который откроется через сутки ))
но ведь чтобы такое узнать нужно зайти в игру
а тут установили, но зашли только через день
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dima Korvin
Добрый день, может ли ретеншен d2 быть выше д1, если д0 10 пользователей установили игру, д1 зашли 5 человек а в д2 зашли 6 человек, получается d1 50% а d2 60%? 😅
если не роллинг ретеншен то не может. потому что если пользователь не вошел в первый день, значит для него нет первого дня. вот ретеншены следующих дней могут скакать в любую сторону.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вы же в курсе, что вы все дали разный ответ?)))
- один сказал, что нужно смотреть роллинг ретенш
- вторая, что может
- третий, совсем не понял в чем проблема
- а четвертый, что не может
люблю этот чат😂
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А истина то где-то посередине!
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да, по середине между может и не может))
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dima Korvin
Добрый день, может ли ретеншен d2 быть выше д1, если д0 10 пользователей установили игру, д1 зашли 5 человек а в д2 зашли 6 человек, получается d1 50% а d2 60%? 😅
Зависит от метода подсчета и выбора когорты.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
о, пятый отличающийся ответ как раз по середине)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
еще не хватает, от "игры зависит" для полноты картины)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
о, пятый отличающийся ответ как раз по середине)
И он на самом деле действительно ближе всего к истине, я думаю, потому что сначала надо понять, как там оно считается)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
еще не хватает, от "игры зависит" для полноты картины)
Ну это классика, это всегда в голове XD
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
еще не хватает, от "игры зависит" для полноты картины)
мне всегда говорят "проверь на а/б тесте"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
вы же в курсе, что вы все дали разный ответ?)))
- один сказал, что нужно смотреть роллинг ретенш
- вторая, что может
- третий, совсем не понял в чем проблема
- а четвертый, что не может
люблю этот чат😂
"у людей может быть на двоих три мнения" (с) инопланетянин из Вавилон 5, если не ошибаюсь
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вопрос какой-то странный. Если есть данные логинов юзеров, то интерпретация этих данных в процентики ретеншена примерно такая
д0 - 10 чел
д1 - 5 чел
д2 - 6 чел

rolling retention: 100% — 60% — 60% (учитываем всех, кто залогинился в целевой день или позже)
classic retention: 100% — 50% — 60% (учитываем тех, кто залогинился в конкретный день)
full  retention: 100% — 50% — 50% (учитываем жесткую последовательность заходов в игру, в 1 и 2 день. Циферки ретеншена валидны, если в день 2 пятеро из шести игроков заходили в д1)

выбирайте любой вариант ))
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
"у людей может быть на двоих три мнения" (с) инопланетянин из Вавилон 5, если не ошибаюсь
В масс эффекте азари так же высказывались.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну, значит, я тогда ещё и Вавилон смотрел ))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
перепутал
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
"у людей может быть на двоих три мнения" (с) инопланетянин из Вавилон 5, если не ошибаюсь
это анекдот про евреев :)
источник

СК

Сергей Кулевский... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
"у людей может быть на двоих три мнения" (с) инопланетянин из Вавилон 5, если не ошибаюсь
посол Деленн так говорила :)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
то есть фраза и там и там была?
источник

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
вопрос какой-то странный. Если есть данные логинов юзеров, то интерпретация этих данных в процентики ретеншена примерно такая
д0 - 10 чел
д1 - 5 чел
д2 - 6 чел

rolling retention: 100% — 60% — 60% (учитываем всех, кто залогинился в целевой день или позже)
classic retention: 100% — 50% — 60% (учитываем тех, кто залогинился в конкретный день)
full  retention: 100% — 50% — 50% (учитываем жесткую последовательность заходов в игру, в 1 и 2 день. Циферки ретеншена валидны, если в день 2 пятеро из шести игроков заходили в д1)

выбирайте любой вариант ))
Если по стандартной модели рассчетов у тебя пользователь второй раз зайдет через 3 дня, то он уже подкосит эту форму, в то время как ролинг его поймет.
источник