Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 30

AG

Alex 👾 Goncharov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
у меня все работает :)
Ну смотри.
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex 👾 Goncharov
да епта и стикеры?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
а ничего, что ему и про функционал почитать надо и про звук неплохо бы, и про общий графон?
вчера тоже так думал. Пообщался в продюсером и тот предложил дробить документ грубо говоря на отделы. Мол Логика - для разработчиков. Анимация - для VFXеров и т.д.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
у вас завод там?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
вчера тоже так думал. Пообщался в продюсером и тот предложил дробить документ грубо говоря на отделы. Мол Логика - для разработчиков. Анимация - для VFXеров и т.д.
У нас есть отличная статья о документации, я не понимаю откуда вот эти все изобретения появляются https://gdcuffs.com/gd-workflows-pipelines/
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
у вас завод там?
если ты про этот завод https://zavod.games/ то нет)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У нас есть отличная статья о документации, я не понимаю откуда вот эти все изобретения появляются https://gdcuffs.com/gd-workflows-pipelines/
спасибо
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У нас есть отличная статья о документации, я не понимаю откуда вот эти все изобретения появляются https://gdcuffs.com/gd-workflows-pipelines/
ну наверное не очень отличная раз изобретают
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У нас есть отличная статья о документации, я не понимаю откуда вот эти все изобретения появляются https://gdcuffs.com/gd-workflows-pipelines/
везде процессы разные, и требования к документации тоже. Но то что подход к разработке стандарта должен универсален, так это точно
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
ну наверное не очень отличная раз изобретают
Или не читали
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но там то конечно можно как хочешь писать, да
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Потребность в подобном появляется когда нет своего формата или он неудобный
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Имхо
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита, если ты работаешь в Confluence, то почему и дальше не продолжать?

Описание принципа работы той или иной фишки со ссылкой на ТЗ — неудобно?
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Никита, если ты работаешь в Confluence, то почему и дальше не продолжать?

Описание принципа работы той или иной фишки со ссылкой на ТЗ — неудобно?
Он там сделал такие же таблички. Вот их и обсуждает
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я на самом деле документацию пишу в Конфлюенсе. Там размеры таблички, а соответсвенно и изображения и анимации можно контролировать немного лучше чем в гугл доке. А шаблон сделал в доках просто чтобы расшарить и обсудить с вами удобней было.
Вот
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Может меня тут затыкают, но как по мне, таблички — не панацея...
Я об этом хотел сказать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Никита, если ты работаешь в Confluence, то почему и дальше не продолжать?

Описание принципа работы той или иной фишки со ссылкой на ТЗ — неудобно?
я дальше и буду продолжать в конфлюенсе работать. просто из него я не могу вам расшарить шаблончик, а из гугл документов могу. потому составил шаблончик чтобы посоветоваться, оптимизировать, а потом перенесу его в конфлюенс.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Потребность в подобном появляется когда нет своего формата или он неудобный
имхо, потребность в шаблоне может быть только когда у тебя конвеер однотипного фича-функционала (типа моба и у тебя шаблон на описание каждого нового героя)
во всех остальных случаях нужны только  хорошие внутренние гайдлайны по оформлению и ведению документации
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Потребность в подобном появляется когда нет своего формата или он неудобный
Ну вот как я пришёл - у нас не было чёткого формата как писать документацию. Было только "Чтобы всем было понятно и удобно". И вот я сейчас пытаюсь выработать какой-то общий шаблон, который можно будет взять и применять для написания всей дальнейшей документации.
источник