Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 30

СК

Сергей Кулевский... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Из моего опыта, не ГД, но тем не менее.... "Таблицы повышают читаемость" - только в том случае, если это консолидирующие (сводные) таблицы, если в таблицу пихать все подряд - глаза выпадут и пока ее проскролишь вниз/вправо - забудешь с чего начиналось и как называлось. Идея Никиты, кмк, не плоха, если это именно консолидирующий документ, т.е. собирается в том же конфлюенсе по дочерним разделам и работает как индексовая страница для проекта. Есть раздел "VFX Анимация" - нате ссылку на подробное описалово всего, что касается анимации, при этом будет работать правило "3 кликов". Разве не это конечная цель любой автоматизации процесса?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У меня свой шаблон, выработанный годами
Зачем тогда наезжать, что я не пользуюсь шаблоном из статьи (я сейчас не спорю. что он хорош) если и сам им не пользуешься?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
но лично у меня сейчас приоритет на понятности + кратости дока. Если таблица поможет - фигачу таблицу, если нет - то нет
а как краткость с полнотой описания подружить? У меня QA в комментах всегда требует чтобы прям вот даже казалось бы естественный юз кейс - всёравно был описан
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Список из последовательности действий, либо майндмэп
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а как краткость с полнотой описания подружить? У меня QA в комментах всегда требует чтобы прям вот даже казалось бы естественный юз кейс - всёравно был описан
у нас воркфлоу позволяет
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
ну да. А почему это бросается в глаза? Самый важный вопрос ведь
Я сначала не заметил такого пункта у @Nikita_Krasov.  Поэтому при первом открытии твоего ГДД шаблона, в глаза бросилась разница в подходах. Там, где у Никиты фокус был на механиках, и они шли первыми. У тебя был фокус на решаемой задаче. Можно было бы сказать, что-то типо "Разница в подходе между опытном и неопытным гд", но!

Потом, я понял, что таблички в доке Никиты привлекают к себе очень много внимания. И из-за них я не увидел, что у него тоже есть пункт "Цели функциональности".  Так, что наезд на Никиту был бы не обоснованным.

Чтобы эта стена текста была не только моими оправданиями и объяснениями добавлю фразу. Даже когда вы пишите документацию, думайте о том, какая информация  самая важная и выделяйте её. То, что это документация, не значит, что там негде применить навыки дизайна +)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Про майндмэпы вот хороший доклад (там в контексте User Research, но и про геймдизайн тоже): https://www.youtube.com/watch?v=sR-09PA_jZM
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нужен гдд сделанный как резюме с ездой на машинке, которое кидали когда-то в чат
взял поехал к разделу арт и посмотрел мокапы, потом повернул и заглянул в раздел звуков, и т.д.
у исполнителя будет приятный эксплорейшен😂
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
нужен гдд сделанный как резюме с ездой на машинке, которое кидали когда-то в чат
взял поехал к разделу арт и посмотрел мокапы, потом повернул и заглянул в раздел звуков, и т.д.
у исполнителя будет приятный эксплорейшен😂
👍
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
причем мультиплеерный, чтобы видно было машинки других участников. И за полное прочтение выдавать скины на машинки
источник

СК

Сергей Кулевский... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
причем мультиплеерный, чтобы видно было машинки других участников. И за полное прочтение выдавать скины на машинки
а как же ачивки?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
только за проставленное геймдизайнеру пиво
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
причем мультиплеерный, чтобы видно было машинки других участников. И за полное прочтение выдавать скины на машинки
Miro board )
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мы миро активно пользуемся. Но машинок там нет!
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А нельзя курсор кастомный сделать или купить?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вроде нет
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
зато можно делать медведя из медведей
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
причем мультиплеерный, чтобы видно было машинки других участников. И за полное прочтение выдавать скины на машинки
Платные ввести. Проект начинает окупаться на этапе предпрода!
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Платные ввести. Проект начинает окупаться на этапе предпрода!
скип ненужных разделов за харду
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мультиплеер кстати хорошо для внутренней конкуренции, кто первый нашел того и таск, остальные без зп
источник