Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Опять же, это только разработка.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я слабо представляю игроков, бесцельно фармящих софт валюту
в Еве цель, заработать игровую валюту и купить подписку на месяц=)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
в Еве цель, заработать игровую валюту и купить подписку на месяц=)))
Но ты же корабль фитишь
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но вангую, конец любой производственной цепочки выливается в сражения
конец любой производственной цепочки - смерть
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но ты же корабль фитишь
да, можно и это. Но при этом, если майнер, то как бы назначение не боевое.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не превращайте еву в гиперказуалку
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
как симулятор экселя превратить в гиперкащуалку?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята, кажется, смогли
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но вангую, конец любой производственной цепочки выливается в сражения
Конец экономической цепочки - корабли. Можно сказать, что действия всех этих игроков направленны на обеспечение ПвП.

Но в контексте разговра это не важно. Потому, что кор геймплей - основное занятие игрока. И если игрок большую часть времени в игре проводит за производством, то для него кор-геймплеем будет - изучение рынка, перевоз ресурсов\товара, и т.п
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Я слабо представляю игроков, бесцельно фармящих софт валюту
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Не превращайте еву в гиперказуалку
Просто так-то все игры можно свести к пвп как к самоцели
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
Просто так-то все игры можно свести к пвп как к самоцели
На то они и многоользовательские
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
На то они и многоользовательские
стратегии туда же
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Конец экономической цепочки - корабли. Можно сказать, что действия всех этих игроков направленны на обеспечение ПвП.

Но в контексте разговра это не важно. Потому, что кор геймплей - основное занятие игрока. И если игрок большую часть времени в игре проводит за производством, то для него кор-геймплеем будет - изучение рынка, перевоз ресурсов\товара, и т.п
Если мыслить только документальными понятиями, то да. Но речь сейчас про другое немношк, да?
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но многопользовательские подразумевают, как раз разные направленности, т.е. у каждого своя основа для игры.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если мыслить только документальными понятиями, то да. Но речь сейчас про другое немношк, да?
Видимо мы на совсем разной волне сейчас +)

Я как раз наоборот уходил от документальности в сторону реальной ситуации.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ребята, кажется, смогли
мы все сделаем в казуалку! Чернее черной черноты бесконечности (с) Нэйтон Эксплоужн
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Назовем все эти занятия корами, но тогда у нас будет главный кор и неглавные, неглавные коры так или иначе обеспечивают главный, и в чем отличие от меты?
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Слушайте,что-то вдруг у меня в голове зародился странный вопрос. А встречал ли кто-нибудь мобильную игру в которой было бы 2 или более кор циклов при том особо не связанных между собой?
Классную тему для утреннего кофе подогнали, спасиб, мил человек😂
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если бы люди играли в Еву как в гиперказуалку, они бы играли и в эксель как в гиперказуалку, но этого же не происходит
источник