Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.
Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?
И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
(это немного рофл, но) Я проникся мобильным Симсом, потому что он очень сильно завязан на тайм-менеджменте, абсолютно любое действие требует +- реалистичного времени на выполнение, и игрок такой отправляет сима на работу. сим такой "Ну, меня 8 часов не будет, покеда", игрок говорит "Ну, логично", и садится 8 часов работать сам 🤔 Есть в этом какая-то очень лютая ирония