Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

ЕС

Евгений Степанов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
Titan Chaser
👍
источник

ЕС

Евгений Степанов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
David Sedrakyan
Я тут смотрю почти все игры от первого лица это стрелялки, и интересно стало а че еще есть от первого лица и не стрелялка
В VR такого много
источник

A

Aleksandr in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
https://apps.apple.com/ua/app/guardian-tales/id1485526957?l=ru
Недавно наткнулся, вот прям советую) давно на мобилке так не залипал .
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
David Sedrakyan
Добрый день гейм дизайнеры, посоветуйте пожалуйста ваши любимые игры от первого лица, но не классические стрелялки, что либо для вас с интересной механик + от первого лица
Thief 🤔
источник

DS

David Sedrakyan in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Спасибо
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
David Sedrakyan
Добрый день гейм дизайнеры, посоветуйте пожалуйста ваши любимые игры от первого лица, но не классические стрелялки, что либо для вас с интересной механик + от первого лица
Скайрим - за количество контента
Титанфолл 2 - за классный сюжет и динамику без провисаний
Дизоноред - за левелдизайн
Субнавтика - за эксплоринг в трех измерениях
Дарк Мессия - за нормальную рукопашку в игре от первого лица
Шедоу Ворриор - за юмор и крутые перестрелки. Имхо, единственный достойный наследник сириус сэма, хоть и не такой масштабный
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
да и жизнь либо внешка либо гирскор
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Лежит установленная но пока не добрался
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.

Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?

И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.

Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?

И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
(это немного рофл, но) Я проникся мобильным Симсом, потому что он очень сильно завязан на тайм-менеджменте, абсолютно любое действие требует +- реалистичного времени на выполнение, и игрок такой отправляет сима на работу. сим такой "Ну, меня 8 часов не будет, покеда", игрок говорит "Ну, логично", и садится 8 часов работать сам 🤔 Есть в этом какая-то очень лютая ирония
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не плохо. Но всёже, мне кажется это скорей само так вышло исходя из особенностей баланса который был так заточен ради монетизации, чем для того чтобы подчеркнуть эту забавную фишку в жизни человека. Хотя может я ошибаюсь.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Не плохо. Но всёже, мне кажется это скорей само так вышло исходя из особенностей баланса который был так заточен ради монетизации, чем для того чтобы подчеркнуть эту забавную фишку в жизни человека. Хотя может я ошибаюсь.
Не, я тоже думаю, что это очень забавная случайность, но вот никогда бы не мог подумать, что я так задумаюсь над происходящим после (еще и мобильного) Симса XD
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я думал над портами обычных игр на мобилки. Тот же This War Of Mine есть под android (может и IOS). Но думается это тоже не разбираемый нами сейчас случай.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, порты явно не считаются. Скорее всего вопрос утыкается в тему "Аааа никто никогда не будет делать на мобильные девайсы крупных игр, потому что оно там не надо", ну и отсюда же сложность в закладывании посыла (негде класть, так сказать)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот я как раз на счёт этого "никто не будет делать крупных игр на мобильные девайсы", а не будут ли? Мне кажется в том же эпл аркад уже есть такие игры, да и в сегменте p2p тоже можно что-то найти, наверно. Но вот f2p накладывает свои ограничения. И смог ли кто-то преодолеть их?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.

Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?

И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
Чтобы найти ответ, я бы продолжил проводить аналогии между мобильным ф2п и телешоу вроде «Поле Чудес» или там «Минута Славы». Они, подозреваю, тоже приносят много денег, любимы аудиторией, хороши как продукт, но никого не на что не вдохновили и не сподвигли. Просто другой тип развлекательного продукта
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот я как раз на счёт этого "никто не будет делать крупных игр на мобильные девайсы", а не будут ли? Мне кажется в том же эпл аркад уже есть такие игры, да и в сегменте p2p тоже можно что-то найти, наверно. Но вот f2p накладывает свои ограничения. И смог ли кто-то преодолеть их?
Сторонники этой точки зрения аргументируют ее тем, что мобильники больше про короткие сессии и лёгкий фан, а не про МГС на сотни часов. Я не был бы столь радикален. но с другой стороны, тот же МГС3 мне пришлось пройти на 3DS вместо полноценной PS2, это все еще 1 в 1 та же игра (местами даже лучше оригинала), но вот как то не те ощущения от маленькой приставки в руках, как от полноценного экшена на телевизоре, и это даже не мобильник
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ограничения f2p в первую очередь происходят из бесконечности опыта. Там не подразумевается связного мифа, который бы способствовал чувству эмпатии, сложно придти к какому-то большому конфликту, с кульминацией и развязкой.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А, ну да, еще никто не хочет заканчивать мобильные игры (думаю, правильнее даже сказать про игры-сервисы)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, это ко всем играм-сервисам относится, пожалуй.
источник