Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Есть игры, которые начинаются с драматичного посыла, который со временем угасает и переходит в типичную дрочильню (Fallout Shelter). Заканчивать их драматично никто не собирается, даже под сансет проекта. Похожая история происходит с MMORPG, хотя там иногда все-таки устраивают ивент закрытия.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот, кстати, почему проекты так избегают ивентов закрытия? Звучит как крутая идея
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А почему мы уверенны, что если у игры нет окончания, то она не может нести посыл?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и ивенты закрытия обычно вымученные и не работают на подавление suspension of disbelief же. По многим объективным причинам
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А почему мы уверенны, что если у игры нет окончания, то она не может нести посыл?
Не уверены, но было бы интересно посмотреть на контрпримеры. Потому что наша культура всё же вокруг мифов и текстов построена, с более-менее однозначной структурой повествования
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
А почему мы уверенны, что если у игры нет окончания, то она не может нести посыл?
Ну это как сказать "Жить счастливо легко, нужно всего лишь каждый день по утрам..."
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Вот, кстати, почему проекты так избегают ивентов закрытия? Звучит как крутая идея
когда есть для кого закрывать, то значит проект еще зарабатывает и нет смысла это делать
а если уже деньги не приносит, то и людей раз два и обчёлся, для такого кол-ва уже тоже как-то не особо хочется заморачиваться
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Представил сейчас себе Journey, в которой ты просто бесконечно идёшь и никуда не приходишь. Стало немного жутко :)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
когда есть для кого закрывать, то значит проект еще зарабатывает и нет смысла это делать
а если уже деньги не приносит, то и людей раз два и обчёлся, для такого кол-ва уже тоже как-то не особо хочется заморачиваться
Логично, но печально)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Представил сейчас себе Journey, в которой ты просто бесконечно идёшь и никуда не приходишь. Стало немного жутко :)
Была игра по SCP, где надо спускаться по лестнице вниз. Абсолютно нихрена не происходит, я готов поклясться, что лестница бесконечная, но через Н минут игры мои нервы сказали "Не, чувак, мы на панике"
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Была игра по SCP, где надо спускаться по лестнице вниз. Абсолютно нихрена не происходит, я готов поклясться, что лестница бесконечная, но через Н минут игры мои нервы сказали "Не, чувак, мы на панике"
Напомнило роман «Дом Листьев» Марка Данилевского :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ивент закрытия может работать на лояльность аудитории - мол, смотрите как мы красиво закрываем Варкрафт онлайн, кстати, ппреходите в Старкрафт онлайн, вас там ждёт уникальный пет и скин для дрона!
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну это как сказать "Жить счастливо легко, нужно всего лишь каждый день по утрам..."
ну ничё подобного. У тебя утверждение, а у меня вопрос)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sviatoslav Torik
Ивент закрытия может работать на лояльность аудитории - мол, смотрите как мы красиво закрываем Варкрафт онлайн, кстати, ппреходите в Старкрафт онлайн, вас там ждёт уникальный пет и скин для дрона!
Вот да, мне кажется, это как-то даже с репутационной точки зрения красиво, мол не просто оборвали, а "Ну, ребят, было весело, спасибо за игру (пс, переходи в другую нашу игру)", но аргумент с аудиторией все еще логичен
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
ну ничё подобного. У тебя утверждение, а у меня вопрос)
Не-не, я имел ввиду, что вот посыл без окончания)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.

Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?

И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
Многие из игр в Apple Arcade 🙂 ты же понимаешь, что ф2п игра это игра сервис, там априори тлоу никак не получится 🤷🏾‍♂️
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А премиум игры на мобилке есть вполне достойные, где именно сюжет и посыл
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Многие из игр в Apple Arcade 🙂 ты же понимаешь, что ф2п игра это игра сервис, там априори тлоу никак не получится 🤷🏾‍♂️
Вот мы про аркад уже выше вспомнили, а на счёт тлоу из сервиса никак не получится и рассуждаем. Почему не получится?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да ты тролль :)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что сервис это циклы и монетизация, которая сама по себе вырывает игрока из состояния погружения, играешь ты такой, сопереживаешь, а тебе «слыш купи»
источник