Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Я проводил плейтесты около полугода и не скажу что игроки как-то прям старались во время плейтеста. Некоторые конечно как ни круты задавали вопросы, хотя было четкое ЦУ игнорировать всех присутствующих, но тем не менее основная масса правдоподобно играла роль сферического игрока в вакууме
Вот ты даже сам написал "Играли роль сферического игрока в вакууме". Тоесть они не были этими игроками. Они играли роль)
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это фигура речи
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
были конечно игроки которые прям старались, тыкали на каждый элементик и вчитывались
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И так. Ты утверждаешь, что поведение среднестатистических игроков и среднестатистических плейтестеров идентичны?
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я уточнил информацию и поделился своим опытом. Правда мне самому интересна
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
И так. Ты утверждаешь, что поведение среднестатистических игроков и среднестатистических плейтестеров идентичны?
Насколько я знаю, для мобайла точно нет, по крайней мере при лабораторных тестах. Для ПК/Консолей тоже нет, но не настолько нет
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Насколько я знаю, для мобайла точно нет, по крайней мере при лабораторных тестах. Для ПК/Консолей тоже нет, но не настолько нет
ну вот и я про это.
источник

MK

Mikhail Konstantinov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
медианный.
очень хорошая шутка получилась, в контексте плейтестов :)
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Это ощущения или данные которые вы снимаете с игрока после плейтеста и сверяете с медианным игроком? х)
Лаборатории UI\UX в тех компаниях, которые могут себе это позволить, буквально этим и занимаются
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

Е

Евгений in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Добрый день, дорогие гейм дизайнеры, тестировщик ненужен, в какую нибудь компанию?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
думаю, ненужен
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
думаю, ненужен
Тызлой
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Тызлой
:(
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Уверен, что кому-то нужен. надо только поискать хорошенько!
источник

A

Andrew in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
полагаю шутка была про слитное написание с "не". Мгновенный фейл на профпригодность )
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я убежден, что есть компании, в которых ненужен
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А существует идеальный тайминг анимации открывания лутбокса? Кто сталкивался?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Евгений
Добрый день, дорогие гейм дизайнеры, тестировщик ненужен, в какую нибудь компанию?
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А существует идеальный тайминг анимации открывания лутбокса? Кто сталкивался?
говорить что очень зависит от ЦА, анимаций, ситуации пожалуй даже не буду.
источник