Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 14

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
говорить что очень зависит от ЦА, анимаций, ситуации пожалуй даже не буду.
ну вот, придется мне говорить 🌚
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
(сделайте уже стикер "Зависит от игры")
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и к нему в набор "Проверьте на А/Б тестах"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и "а не ГК ли ты часом?"
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
(сделайте уже стикер "Зависит от игры")
осталось только в стикер превратить
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А существует идеальный тайминг анимации открывания лутбокса? Кто сталкивался?
Могу предположить, что идеальный - это динамический, который зависит от частоты события и лайфтайма юзера. Но я не настоящий сварщик)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Потому что при открытии первого-третьего лутбокса и сотого-стопервого, идеальный тайминг будет, думаю, различаться.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мысль интересная, надо подумать
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
и "а не ГК ли ты часом?"
"есть игры для илиты, а есть популярный шлак"
"доходность не показатель"
"кидаю какахой в этих гд!"
источник

АМ

Александр Март... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можно докинуть про рарность содержимого лутбокса. Типа чем дороже возможный лут тем медленнее можно делать анимацию.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мысль интересная, надо подумать
Недавно делал доклад внутри студии про тайминги, но там не было рецептов идеальных анимаций
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В случае с лутбоксами- частота использований, ожидания игрока от исхода
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чем выше ставка, выше неопределённость  и дольше ожидание - тем выше фан в случае успеха.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
про это писали тут https://habr.com/ru/post/433388/
и есть перевод Подковы у Толи Шестова http://aushestov.ru/horseshoe-anticipation/

они на первый взгляд немного противоречат друг другу, но если по таймлайну попробовать события расставить, то окажется что это две точки получения фана, а не одна
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но второй ссылке я доверяю больше, если что.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
еще можно покопать в сторону UXовых исследований, тайминги анимаций это больше их специализация
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
​​Ведущий тестер  CD Projekt RED выбил платину в Cyberpunk 2077 на PS4.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я просто оставлю это здесь
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чет маловато ачивок
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А существует идеальный тайминг анимации открывания лутбокса? Кто сталкивался?
Если лутбокс стандартный - глянь в овервотче, там, как по мне, идеально затаймили. И звук это поддерживает.

Если лутбокс элитный с гарантированными ценными выигрышами, можно замедлять вдвое
источник