Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Многие из игр в Apple Arcade 🙂 ты же понимаешь, что ф2п игра это игра сервис, там априори тлоу никак не получится 🤷🏾‍♂️
почему?) можно просто сделать его бесплатным и тогда он номинально будет ф2п))
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну так тоже можно, да :)
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Потому что сервис это циклы и монетизация, которая сама по себе вырывает игрока из состояния погружения, играешь ты такой, сопереживаешь, а тебе «слыш купи»
ну теоретически можно сделать ведущие к чему-то циклы
те же рогалики тоже про циклы
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну и всякие сторисы... где монетизация на открытии следующей части сюжета
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Представил сейчас себе Journey, в которой ты просто бесконечно идёшь и никуда не приходишь. Стало немного жутко :)
джорней велика ещё и тем, что в ней так можно. ходить и ходить и ходить и ходить и снова и снова и снова. при этом каждый цикл законченная история, да.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
ну теоретически можно сделать ведущие к чему-то циклы
те же рогалики тоже про циклы
Ну вот камнем преткновения как мне  кажется является главным образом монетизация 🤔
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
джорней велика ещё и тем, что в ней так можно. ходить и ходить и ходить и ходить и снова и снова и снова. при этом каждый цикл законченная история, да.
А я дропнул 😐
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
ну и всякие сторисы... где монетизация на открытии следующей части сюжета
Чот у меня подозрение, что "Ту би континьед, слыш купи продолжение" все равно не очень на погружении работает :D
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А я дропнул 😐
так тоже можно, да.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
ну и всякие сторисы... где монетизация на открытии следующей части сюжета
Или на ветвлении. Заплати 9,99$ чтобы снизить шанс следующего попадания клюшкой для гольфа по любимому персонажу на 50%
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну вот камнем преткновения как мне  кажется является главным образом монетизация 🤔
ну если монетизацию строить не на китах играющих вечно, а на среднем игроке, который скажем играет с полгодика и дропает, то по идее можно делать "законченный ф2п"
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Или на ветвлении. Заплати 9,99$ чтобы снизить шанс следующего попадания клюшкой для гольфа по любимому персонажу на 50%
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Или на ветвлении. Заплати 9,99$ чтобы снизить шанс следующего попадания клюшкой для гольфа по любимому персонажу на 50%
тут кстати проблема, против "посыла" и как упоминал выше Артем погружения - вот эти все штуки тоже плохо влияют

все материальное из реального мира выбивает игрока из контекста
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
тут кстати проблема, против "посыла" и как упоминал выше Артем погружения - вот эти все штуки тоже плохо влияют

все материальное из реального мира выбивает игрока из контекста
Да, я иронизировал)
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А что если дать такой посыл... «Парни на андройдах (к айос в меньшей степени относится) завязывайте с ф2п, переходите на подписочный вариант»
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
А что если дать такой посыл... «Парни на андройдах (к айос в меньшей степени относится) завязывайте с ф2п, переходите на подписочный вариант»
Ну опять таки, тоже посыл)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я верю в подписки. С ними тоже очень много нерешённых проблем, но для пользователя это очень удобно.
источник

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я верю в подписки. С ними тоже очень много нерешённых проблем, но для пользователя это очень удобно.
это удобно и для разрабов, в плане планирования.
Я пробовал это сделать в первой версии своей игры, но чтобы разогнать эту тему (пипл начал хавать) надо больше времени и ресурсов нежели с ф2п, т.к. люди не готовы были к этому, хотя и были покупки=)
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Andrey
это удобно и для разрабов, в плане планирования.
Я пробовал это сделать в первой версии своей игры, но чтобы разогнать эту тему (пипл начал хавать) надо больше времени и ресурсов нежели с ф2п, т.к. люди не готовы были к этому, хотя и были покупки=)
Я не про подписки на игру сейчас говорю, это как раз не очень. А про подписку на сервис с играми, как Game Pass. Далеко не все разработчики на это пойдут
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Всем ку. Утренняя тема. В развитие вчерашнего вопроса.
Все мы понимаем, что первое для чего создаются игры - это деньги. Но мало кто будет отрицать, что также игры несут и какой-то посыл который авторы в неё закладывают.

Учтя специфику нашего геймдева (мобильный f2p) появляется такой вот порос, а встречали ли вы в своей практике игры на мобильных устройствах f2p которые бы могли нести в себе такой же мощный посыл, такое же высказывание автора как к примеру несут в себе TLOU или This War Of Mine?

И если лично Вы не встречали такой игры, то может ли в принципе игра нести такой месседж в рамках выше указанной платформы и формы монетизации?
Некоторые гача рпг имеют вполне себе драматичный и интересный сюжет оставаясь при этом ф2п.
источник