Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 15

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да как сказать, я не очень понимаю сам о чем я в ней высказываюсь)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но я-то и не ф2п делаю
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я об этом в самом начале сказал. У каждой игры есть цель заработать денег. Но ведь при этом игры зачастую могут параллельно нести и тот самый посыл.
Проблема как раз таки в постановке цели, если тебе нужно заработать деньги по ф2п модели, то чаще всего усложнение и углубление атмосферы игры (по крайней мере в глазах высшего менеджмента), с одной стороны требует больше бабок на разработку, а с другой заморачивает игроков, которые вместо кнопки "Кинуть донат в монитор" начинают что-то смотреть) И оно как бы аж дважды противоречит первоначальной задаче
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А самому и не обязательно понимать, как я понимаю в искусстве. Не факт, что Малевич понимал о чём его картины, но рисовал.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вот следующая игра - это будет может в какой-то степени высказывание и мой magnum opus о котором я с 2013 года думаю и после каждого релиза оцениваю, готов ли я уже за него браться
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Проблема как раз таки в постановке цели, если тебе нужно заработать деньги по ф2п модели, то чаще всего усложнение и углубление атмосферы игры (по крайней мере в глазах высшего менеджмента), с одной стороны требует больше бабок на разработку, а с другой заморачивает игроков, которые вместо кнопки "Кинуть донат в монитор" начинают что-то смотреть) И оно как бы аж дважды противоречит первоначальной задаче
Значит что? Значит посыл должен быть таким, чтобы не отталкивал человека от доната, а наоборот подстёгивал его.
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но в любом случае, даже если брать мою первую игру, которая Tribal Pass, в которой вся ее суть - это постоянно проигрывать потому что неправильно реагируешь на енкаунтеры. Главное предложение от всех мобильных паблишеров было - а добавьте возможность за донат покупать каноэ и не тонуть больше в реке если на мосты не попал. И это полностью убивает посыл самой игры
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
вот следующая игра - это будет может в какой-то степени высказывание и мой magnum opus о котором я с 2013 года думаю и после каждого релиза оцениваю, готов ли я уже за него браться
>7 лет вынашивания магнум опуса
Это меня приободрило, что торопиться вовсе не обязательно)
источник

VC

Vlad Chernous in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Вот мне кажется в такой формат вполне можно засунуть любую историю. В том число об ужасах голода или дихотомию добра и зла. Чем не глобальный посыл?
можно) но другой вопрос нужно ли
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
>7 лет вынашивания магнум опуса
Это меня приободрило, что торопиться вовсе не обязательно)
Клинт Иствуд лет 30 снимался и снимал всякое разное, вынашивая идею Гран Торино и ожидая пока он постареет достаточно чтоб сам сняться в нем)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
просто он чето другое делал, а не все эти годы педалил один проект, как некоторые инди-разработчики
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Значит что? Значит посыл должен быть таким, чтобы не отталкивал человека от доната, а наоборот подстёгивал его.
Есть идеи такого посыла?) Мне прям интересно стало, каким мог быть посыл такого рода)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Stas Shostak
Клинт Иствуд лет 30 снимался и снимал всякое разное, вынашивая идею Гран Торино и ожидая пока он постареет достаточно чтоб сам сняться в нем)
Как говорилось в уже классике, DETERMINATION
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Есть идеи такого посыла?) Мне прям интересно стало, каким мог быть посыл такого рода)
не. пока нету)
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Значит что? Значит посыл должен быть таким, чтобы не отталкивал человека от доната, а наоборот подстёгивал его.
я думаю донат все-таки никак не должен влиять на посыл - потому что тогда ты разделишь людей на 95% не донатящих и 5% донатящих у которых будет совсем разный экспириенс с твоим основным посылом
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
например если посыл в голоде и его преодолении, то донат должен влиять не на то насколько быстро твои персонажи выращивают пшеницу, а на то КАКИЕ персонажи будут выращивать пшеницу и какие будут их дополнительные ветки например
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
по дефолту это могут быть скучные студенты-волонтеры, а за донат - ветеран вьетнама, наркоторговец решивший поменять свою жизнь и проститутка
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
с другими диалогами и второстепенными квестами
источник

SS

Stas Shostak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но посыл о голоде остается посылом о голоде, и донат никак не влияет на него
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Технически это снова длц, которое более интересное, чем основная игра 🤔
источник